вторник, 25 августа 2009 г.

Приплыли. В смысле "совсем".

Началось все с того, что телефон дома и на даче найден не был. Звонили до опупения.

Заблокировали. Ну да сам аппарат у меня завтра будет - мамина подруга поделится запасным, а номер у меня будет прежний.

Да, конечно, всю музыку и все смски мне жалко, но сегодня я понял, что это фигня.

У меня пропал паспорт, как сегодня выяснилось. Дом облазан весь, сумка перепотрашена - у меня начинается мелкая паранойя на тему, что он мог выпасть хде-то на даче.

А завтра для получения учебников он мне нужен. Хрен с ним, у меня есть загранпаспорт, а как сказала мама "от такой драгоценности, как ты вуз не откажется". После чего издевалась на ту тему, что мне нужно взять с собой все грамоты и долго их уговаривать.

Итак: я без паспорта. Я без телефона, как минимум до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий