вторник, 18 августа 2009 г.

ещё... ....

.... ещё я хочу записываться под драм или транс, или и то, и другое сразу. Заниматься вокалом, петь тоже для меня немаловажно. Я не стремлюсь покорить какие-то музыкальные Олимпы, но мне просто хочется заниматься ТВОРЧЕСТВОМ. Во всех его проявлениях. Музыка, танцы, журналистика, фотография, может быть даже съемки в кино и написание сценариев... ПОКА Я ЖИВУ, Я МЕЧТАЮ))))

Насчет записываться под электронную музыку, в принципе, это всё реально. Одна знакомая обещает мне с апреля "взять меня под своё крыло" - записать трек с моими собственнми стихами, которые, собственно говоря, я до сих пор пишу. Но дальше её обещаний никуда не пошло. Хотя, я думаю, если б это случилось, там можно было бы "развернуться". Ведь душевное оно всегда цепляет. Думаю, уверена, мой трек понравился бы многим. У меня в планах было уже закинуть его на промодидж, оттуда все "стартуют".

А почему бы и нет?!... Да "бы" мешает... :(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий