вторник, 18 августа 2009 г.

Лето Аки или новые приключения на задницу xD

Решила

всё же напечатать этот пост.Правда не знаю зачем Оо Этим летом я

поехала...В лагерь.Уже пятый год подрят.Ну что,нравится мне там.Но этот

год был каким то скучноватым...Хотя это только первая смена.С неё и

начну.Заезд был 12 июня.Когда мы приехали лил дождь.Но он был мелкий.Я

всё же люблю больше грозу и град,а не такой...Долго пыталась отыскать

свой чемодан хХ Искала его с остальными под дождём (ну они собственно

искали свои).Потом оказалось что некоторые чемоданы уже занесли на

крыльцо корпуса хХ Ну далее рассказывали правила и всякую фигню на счёт

житься и бла-бла-бла.После обеда был тихий час ** В палате нас было

трое: Я,Ри и Видана.Больше нам никого не надо.Первую смену прожили в 14

палате (а планировали в 13! >__<).Первый день запомнился ещё

день,когда мне Ри успела изгадить джинсы хХ Неудачно она прыгнула хХ В

этом году я снова поехала в третий отряд.Во второй не захотела...Ну не

нравится мне их корпус и состав тоже >> Все ёпт килограммами

косметику себе на лица мажут,а меня это отчасти раздражает..Но первые

впечатления о своём отряде у меня тоже были не очень то и

положительными.В отряде было много народу кому по 11 лет Оо" Но это

вовсе не плохо,хоть и удивительно.Ведь в 11 лет нужно быть в четвёртом

отряде,а не третьем.Ну и пох мне на возраст.С младшими даже интересней

Оо" Но это я говорила про девочек... Про мальчиков вообще стыдоба.В

лагерь приехала футбольная команда хХ Состоящая из мальчиков по 99 году

рождения Х__х""" А с прошлого года пацанов, которые тоже в третий

хотели пойти, из-за них не пустили и отправили во второй >>

Радовало то что они (футболисты ёпт) с нами только жили и питались.А

так они были свободным племенем хд Ну ещё иногда ходили с нами на

некоторые мероприятия Оо" Но они прожили с нами только одну смену ^^

Хотя с ними не так уж и плохо было Оо" Они нам как то не

мешали.Ложились раньше и вставали раньше.И топали как слоны на

тренировку хХ" А когда нам настраивали каналы...У...Во зрелище то

было.Работали тогда два канала "Спорт" и "ТНТ".Вот девки с футболистами

и спорили что смотреть.Они за футбол,а девки за "Женскую лигу" хд Хотя

есть ещё пара плюсов этих футболистов. Они привезли с собой куллер! х3

Ну и были ещё другие приятные мелочи...А поселили этих мальчиков к

нам,потому что считается,что у третьего отряда лучший корпус..В прочем

хватит о них,расскажу о смене.Ночью как обычно до поздна не спала.Тихие

часы,как и полагается,обычно были громкими.А отряд наш называлс

"Алтаир" О.о В этом году,в первой смене я была активна как кусок дерьма

хХ Ни на какие кружки не ходила хд Но это пока в буквальном смысле не

заставили хХ Нужно было обязательно записаться либо на музыку,либо на

хореографию,либо на хэд мейд (хэнд мейд это не всякие там поделки

>> Это совсем другое).Это впервые когда нужно было обязательно

выбирать.СНачала я решила на хореографию,но Ри выбрала Хэнд Мейд,т.к.

хореографией ей заниматься было нельзя.Ну а я хотела с ней и на хрен

мне нужна была эта хореография..Хореог­раф там просто монстр,уж

поверьте мне.А музыка мне просто надоела ещё с прошлого года.Ну сходила

я на этот хэнд мейд..Там сказали что они никого насильно держать не

будут,так что пожеланию.Ну и мне там...Понравилось Оо Я стала ходить

туда всю смену.Со второй кружководы уехали.Отчасти кружок был немного

запарный..Но мне он всёравно нравился.Но иногда я чувствовала себя

немного одиноко.Особенно когда все расходились по своим делам.Я в

основном с Ри ходила.Но как то она пошла в компьютерный,а Нацуми ушла

на музыку..Я сидела на качелях,пока не пришли два распиздяя и не

захотели тоже покачаться хХ Но с первой смены остались и милые

воспоминания.Наприм­ер..Меня посадили на Хеталию *----* Мего

кавайное и ржачное аниме ** Я теперь Италия х3 Или же Ита-тян х3 Если

полностью то Фелициано Варгас ++" А анимеху мы смотрели в первом отряде

на ноуте Брагинского (России-куна) х3 Потом у нас и компания по Хеталии

набралась..Ну они не были в ней заинтересованы,мы им сами дали имена хд

Набрались у нас:Северная Италия (тобишь я),Япония (Ри),Китай,Россия,В­енгрия,Турция,Франци­я,Америка,Греция...В­роде всё О.о Или нет?..Лан,пох хд А Италия-кун такой кавайный *,*"

Решила

сходить на первую дискотеку...Лучше б не ходила хХ Такая хня играла --"

Один медляк был вообще под песню из рекламы "Аква Минерале" Оо" 18 была

днюха у Лёхи..А он,жопа,не сказал мне >< Ему уже 15..Уже большой

мальчик хд Эх...Знаю Лёху где то с семи лет..Он хороший друг,но в этом

году я с ним практически и не общалась..Ну а с Ри я знакома ещё с

шестого отряда.Мы с ней так и шагали вместе хд Обе по пятому году

ездили..Всёвремя были в одном отряде)Это мего позитивная девочка *-*

А вообще я поняла что меня окружают одни извращенцы хд Подробности рассказывать не буду хР У нас,кстати,образова­лась компашка: Я,Ри,Зяба и..Козёл хд Эту кликуху ему дали ещё в пятом отряде х3 В первой смене он часто за мной таскался хХ Насиловал ёпт хдМне

потом всё вякали мол он в меня втюрился хХ Но после того как я на

дискотеке потанцевала с Родиком (ет уже не Козёл Оо) мне начали вякать

мол Родик мой парень -- Ну о мероприятиях я рассказывать вообще не хочу

ибо мне лень х)

Теперь о прощалке Оо Диска была кульной **

Прощальный огонёк у нас прошёл,так сказать,в женском коллективе х3 т.к.

футболисты свалили ++ Вот я и закончила рассказ о первой смене хДД Хотя

я в принципе могла и о Королевской ночи рассказать...Но мне лень хд Уж

простите х3

Теперь о второй +.+ Китай-кун (Нацуми) уехал Тт К нам в

палату приехали три новые девочки.Всего в палате пять кроватей.Видана

переехала в 13 ибо не хотела быть в одной палате с Дашей хХ А так

палата у нас получилась весёлой)Только я была старшей оО" Ну и пох х)

Только меня иногда раздрожало пение Даши х___Х" У неё конечно хороший

голос,она часто выступала...Но всёравно --" Ещё она слушала..Пугачёву

Оо""" Да и вообще эстрадную музыку Оо""" Да уж...Ещё было дело что она

настучала на нас мол у неё башка болела,а мы ночью шумели хХ Хотя не

так уж мы и шумели --" Но больше всего влетело мне.Вожатый Саша мне

вообще часто замечания делал >> Достал -__-" До родительского дня

мы с Ритой всё же переехали в тринадцатую палату ** Там были

Вика,Видана,Лера и потом приехала Алла (она из-за здоровья просто

уезжала).Но Видана на родительский уехала.Вторая смена выдалась весёлой

и самой классной для меня за это лето! Я стала ходить на кружок

"Оригами".Мне там очень понравилось..На сколько помню каждый день туда

ходила.Как было грустно когда половина отряда уехало...Ри тоже уехала

т___Т Я плакала дня два где то..Но ко мне в палату переселились

Шу-чан,Грин Кет и близняшки Тома и Люда.Я всё боялась что не смогу

разлечить близняшек Оо Вот я и плавненько перешла к третьей смене..Я

единственная ведь в своей палате осталась.Но с новыми,так

сказать,однопалатни­ками (ну и выразилась хд),хотя лучше сказать соседями мне тоже было очень весело)

В

лагере есть некие "динамики",ну или как сказать..Короче они развешаны

по всей первой территории.Ну там горн играл когда надо было идти

кушать,подъём,отбой­...Ещё музыка,так вот вечером играла песня..Тату-Мальчик­ гей xDD В третьей смене наш отряд назывался "Новое поколение" хХ" Кстати,во второй смене наш отряд назывался "Шуты" оО""""

Теперь расскажу о морском параде..Нам нужно было строиться,ровняться­ и бла-бла-бла..Короче­

как на физкультуре хХ Потом нужно было ходить строем и петь песню

х__Х"" Нам досталась песня про моряков о__О"" <<Моооооряки народ

отважный.Нееее пугает их волна...>> х__Х""" В общем наш отряд

выступил лучше всех ++" Ну а на родительский день я нахрен свалила

домой xD Захотелось уж так,а то в лагере как то надоело..Вот впрочем и

всё..И это я рассказала в кратце xD Ну просто много чего не

рассказала.Но я не буду дальше ипать вам мозг xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий