четверг, 27 августа 2009 г.

как поднять свой рейтинг на торренте

зарегестрировался некоторое время назад на торрентах и жутко переживал по поводу рейтинга. ну как допущу его снижение. и тогда вместо гордой уыбки торрентокачателя буду ходить с кислм лицом торрент-лузера.

Выход нашелся сам собою. Достаточно самому скачиать популярные кина чтобы их потом следом скачивали твои последлватели. Рейтинг на недосягаемую высоту мне поднял сериал про Д-ра Х-са. очевидно, что это не стдно. Сериал хорош. Мой рейтинг уверенно превышал единицу. Хотя я скачивал много бесполезной с точки зрения рейтинга музыки. Норвежский нойз, японский нойз, германский нойз, интернациональный джаз, и еще чего-то.

Два месяца назад жена решила сводить дочку на шоу Бритни Спирс "Сиркус".  Решил скачать и посмотреть заранее стоит ли это "шоу" того чтобы его посещать. Скачал и оказалось что не стоит. Богиня не вразумительна, "шоу" полный шлак. Причем шлак такой,что остался вопрос, за что же ее так любят?

Скачал тур 99 и 00 годов. Честно говоря, тоже не очень. Хотя концерт на каком-то райском острове в целом неплох. Казалось бы...

За два дня я раздал пять гигабайтов Бритни. За два месяца 110. Так что рекомендую. Я столько скачивать не успеваю, сколько раздаю. Только Бритни, только рейтинг!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий