четверг, 27 августа 2009 г.

про учебу

Я все время учусь. Когда готовлю или бегаю, слушаю лекции по патанатомии. Люди, бегущие мне навстречу, и не догадываются, что в наушниках у меня вовсе не приятная музыка, а  ставший уже родным голос лектора. На самом деле очень трудно целый день сидеть и ботать. Когда весной 2006 года я сдавала квалификационный экзамен в кардиоцентре, я думала, что вот, это мой последний в жизни экзамен. Дальше буду только работать. Оказалось, я ошиблась. Дальше еще четыре экзамена, сравнимые.. Да ни с чем их не сравнишь, в общем, сложные очень.

Весь день провела сегодня дома, на улицу ни разу не выходила. Сделала половину запланированного, никак не получается укладываться в график. Такими темпами экзамены будут сданы к пенсии. Ощущение, что запоминается все намного сложнее, чем в университете. Впрочем, тогда мне было на 5 лет меньше.

Говорили с Соней по скайпу. Скучаем. Ох, хоть бы этот год пролетел быстрее и чтобы я еще все выучила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий