четверг, 20 августа 2009 г.

Новое знакомство - Комитет.

Намедни состоялось у меня новое знакомство. Чего мне стоило на него попасть..)))

Договорившись о дате, времени и месте встречи, а также уточнив кое-какие детали мероприятия, мне оставалось только дожидаться намеченного часа, чтобы, немного опоздав, предстать пред очи своего собеседника.)

И вот, подошло время, я пошла забирать машину со стоянки, как обнаруживается, что меня весьма неудачно подперли, что нет возможности двинуться в какую-либо сторону, так еще и машина не заводится...НУ просто не кстати закончился бензин. Говоря о бензине, спешу отметить, что у меня запас топлива при загоревшейся лампочке датчика настолько большой, что порой я могла ездить неделю на этом запасе. Видимо, изменив стиль управления автомобилем на более агрессивный, я ускорила расход оставшегося топлива, чем сама себя и подвела.)

Так вот.) Выяснив, что машина тут же глохнет, я решила найти подходящую емкость, залить в нее бензин с ближайшей заправки, перелить его в машину, разыскать хозяина машины, стоящей позади моей, и далее уже двигаться по намеченному мной плану - на встречу. Поиск емкости результатов не дал, да и на заправке бы отказались налить бензина в канистру(так сказали)....

И что делать? Еще подошел водитель другой машины. Как оказалось, он житель новостроя, и я встала на его парковочное (т.е. стояночное) место, и он просто из вредности решил перекрыть мне пути к отступлению, одновременно начав вслух изливать все свои претензии, накопившиеся за довольно длительный период пользования этой стоянкой.)))Машина в очередной раз показала свой характер, и сказав " брбрбр--брр-р...", заглохла при попытке на заводе поддать газку) Не помогло и откручивание пробки топливного бака - пары, накопившиеся на стенках, видать тут же испарились, так что стекать просто было нечему Пришлось использовать свое свое обаяние, чтобы привлечь грубую мужскую силу . Всем миром выкатывали меня со стоянки, а я тем временем "надрывала пупок", пытаясь управлять незаведенным автомобилем.. Занятие это, скажу я вам..... не из легких. И вот, машинка благополучно скатилась к ближайшей заправочной станции, баланс топлива был пополнен и я поспешила к назначенному месту.

Любимое кафе оказалось закрыто ("Ушло в отпуск"), и мы решили переместиться в заведение под названием "Комитет". Само название, а также входная дверь в заведение - подкупали.Порадовало заведение и своим внутренним убранством. Три небольших зала, гармонично переходящих один в другой, мягкое освещение, ненавязчивая музыка,восточные ноты в дизайне оформления, аккуратные столики, рассчитанные в среднем на 4х человек. В одном из залов вместо кожаных кресел стоят мягкие диванчики. Есть место для парковки и летнее кафе. Вежливый обслуживающий персонал.

Собеседник оказался интересным, с разносторонними увлечениями. Беседа получилась живой и непринужденной, темы сменяли одна другую..Человек оставил о себе приятное впечатление, а большой бутон розы в бело-бежевой гамме продолжает радовать глаз в тонкой вазочке у меня дома.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий