четверг, 20 августа 2009 г.

Что с вами?Вам...больно?

Меня часто спрашивают:

-что у вас с ним?любовь?

-нет.у нас с ним неопределенность,которая называется кажется дружбой..

-да?странно....а мне казалось,что вы счастливы вместе уже сотню лет...

-нет.прости.ты ошиблась.мы может и счастливы.только не вместе.

Тени сгущаются вокруг меня,дни проходят незаметно...ощущение дежавю.

Аська молчит уже кажется третий день...как и контакт.

Но мне уже все равно.

Я давно смирилась с тем,что телефон предательски молчит каждое утро..и что никто не задумается над текстом смски,которая должна бы меня разбудить.

Мифы развеяны,воздушный замок снесли такой машинкой,с большим шариком,который впивался в хрупкие стенки,безжалостно разрушая все,что было дорого..с каждым ударом все больше и больше...Восстановлению не подлежит.

Нахожу спасение в музыке...в данный момент мелодия моего сердца созвучна Элвису и Нене.Я никогда и не думала,что смогу такое слушать..что-то типа "мама эта музыка устарела"..ага...какая я дурочка была..эта музыка никогда не устареет и сейчас..в момент,когда мне просто отвратительно/мерзко/одиноко я слушаю не привычный эмокор...а Элвиса..

может быть..позже..вечером..перепечатаю запись из своей тетрадки сюда..сейчас лень..

Сейчас я одену пожалуй наушники,возьму в руки ручку и блокнот и продолжу выливать свои чувства в странные линии на бумаге,которые мы называем буквами/словами/фразами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий