среда, 23 сентября 2009 г.

чувство вины ведет к успеху

Словно серной кислотой чувство вины сжигает все внутри тебя. Это ядерная реакция в стакане с ацетоном, это революция, это гнетущая, раздирающая боль, словно лава, взорвавшаяся внутри тебя вытекает, наружу затапливая, сжигая и убивая все вокруг. А ты не чувствуешь себя ущербно из-за того что не сделал в этой жизни что либо значимое? Если не чувствуешь, боже как же я тебе завидую. Искренне, по честному, я хочу посмотреть в твои глаза и сказать тебе о своей зависти. Ты наверное, счастливый, спокойный, удовлетворенный человек, ты наверное легко засыпаешь, смотришь телевизор, отдыхаешь с друзьями, гуляешь, нормально питаешься, возможно занимаешься спортом и планируешь свой отдых. Ты можешь просто жить, жить и не париться что ты должен, просто обязан что-то сделать и самое страшное обязан не кому то там, а только себе и от этого тебе не становиться хуже, потому что ты, надеюсь этого не чувствуешь. Почему я сейчас это пишу?

Я никогда не читала, газет и новостей. Но тут, несколько месяцев назад мне пришлось прочитать, новость на мейле, я не могла обойти ее стороной, потому что она рассказывала о том, что убит мой друг. Несколько месяцев я пыталась избавиться от мыслей о нем и сейчас они ушли, почему? Потому что я поняла, он получил то, что хотел, славу! Он, наконец, сделал что - то значимое, этим значимым оказалась его смерть.. Все свои сорок лет он учился, работал, старался, пытался изо всех сил сделать что-то важное и значимое для других и у него были для этого все способности, огромный потенциал. Но в чем, то был стопор, он сделал много всего, но оно не было нужно и значимо, было мало отмечено другими. А он ужасно хотел просто быть нужным, и искал свою нужность. И он стал нужен только после того как его убили и написали об этом, и люди начали читать и говорить о нем и он стал популярной персоной. Вот только это уже ему не нужно. Многие убивают, насилуют, воруют только для того чтобы стать значимыми, чтобы из заметили. Ведь мы все хотим быть нужными другим. Но кто-то хочет быть нужным многим, а кому- то достаточно быть нужным избранным. Почему так? Кто распределяет потребности людей? Почему нехватка внимания так тотальна, что люди от этого буквально сходят с ума? это глупые вопросы, такие как насколько глубок океан и насколько далеко небо. Важно одно если есть эта потребность надо ее удовлетворить всеми возможными путями, через бизнес, книги, картины, музыку, через любое созидательное действие, которое хотя- бы на время удовлетворит алчную вину перед самим собой. Я еще раз хочу спросить тебя не чувствуешь ли ты себя ущербно из-за того что ничего значимого не сделал? Если твой ответ «да», тогда надо делать не важно что, но делать. Потому что в мыслях над тем что «хочется» можно провести всю жизнь, и закончить ее в мыслях о не сделанном. Страх страшнее всего от чего он происходит, я испытала его мощь перед прыжком с парашютом и также испытала его слабость в самом прыжке, я испытывала его в мыслях о нападении, но когда на меня напали мне было не страшно я защитилась и забыла. Я чувствовала его оцепенение, когда впервые открыла дверь в модельное агентство, издательство, кабинет продюсера, аудиторию топ - менеджеров и я также испытала силу вдохновения в один миг победившую этот страх, как только я открывала каждую из этих дверей. Но вдохновению надо позволить победить, следовательно, вооружившись страхом надо действовать. А не приклоняться перед его фальшивой силой, он ведь просто большой истукан, каменный, устрашающий, но не способный что либо с тобой сделать. Если ты не действуешь не, потому что тебе страшно, а потому что просто не хочешь, тебе, итак хорошо - еще раз скажу я завидую тебе. Но если ты хочешь и боишься, я прошу тебя делай, делай и бойся уверенность придет сама, как аппетит во время еды. Вся моя жизнь это борьба вдохновения и страха и я очень рада, что она именно такая. Нет ничего, чтобы я хотела сделать, и не сделала, есть только одна проблема я не всегда знаю чего хочу. Но если хочу и боюсь это всегда верный признак того что я на правильном пути и именно это мне нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий