среда, 23 сентября 2009 г.

My sweet rain

Мне так нравится мой пропито-прокуренно-хриплый голос, что даже таблетки пить неохота)

Очень здорово и без напряга получается петь всякие "мужские" песенки, особенно рок. Ах-вах-вах... Я тащусь) Та и "женские" песенки очень мило звучат, когда их исполняешь низким голосом. В общем, я в восторге)

В метро.

Парилка. Выйти из метро - так холодно, что омг! Вот и что это?.. Беспредел. Но я предпочитаю париться в метро, чем закоцубнуть. Сегодня в осенних сапогах чувствовала себя каким-то фриком на фоне закаленных москвичей в джинсовых куртках, балетках и кедах. А мне холодно, да!

Сегодня вот наконец решила прийти в сарафанчике *сереньком в елочку х)))* (шутка для любителей Иронии судьбы млин). А то зачем же я его покупала? *потому что красивый, а не для "носить"* Морально умерла, услышав что у меня "шикарные ноги", а в ответ на мое нытье о торчащих костях и т.п. мне сказали, что если я вздумаю поправляться, меня прибьют к кресту... Типа, худоба это вах) Устала сопротивляться народному мнению. Решила на выходных купить теплую, как бы "зимнюю" юбку))

А я все еще косплею Лена. Но уже с другим шарфом, более теплым. Не охота совсем запростудиться, закутываюсь)

Латынь.

Взрыв мозга. Но как... затягивает!)) Меня восхищают римские философы, ораторы, политики, их изысканная речь. Даже опускать ниже плинтуса они умеют так витиевато и изощренно, что ах!.. Зубрить вот только много... Но это можно пережить во имя великого Цицерона! *фанат*

Дождь.

Бегом на остановку, потому что есть охота. Под столбом лежит собака. Не маленькая, не большая. Средних размеров дворняжка с остренькой мордочкой, непонятным рыже-бежевым окрасом и грустными глазами. Лежит, свернувшись, и дрожит. А с лапы кусок шкуры содран. Инстинкт побороть не смогла, понеслась покупать еду Собаке. Кормила с рук. А Кат с Нади наорганизовали машину, чтобы отвезти Собаку в ветеринарку *просто чисто физически кинуть ее на остановке было невозможно* Собака поела, слабо виляла хвостом, но увезти себя не дала и убежала за гаражи.

Академия Художеств.

Выставка работ Шумакова. Вот это да. Вот это анатомия... Так красиво рисовать обнаженное женское тело... А какие краски! Глаз невозможно оторвать, такие яркие цвета... Такая манера рисования... Просто нет слов. Это надо видеть. Безумство цвета, неординарный стиль, но одновременно не пестро, не дико, не рябит в глазах, а так... спокойно. Понравилось очень. Спасибо Кат, это была ее инициатива - пойти на эту выставку.

Взяла в библиотеке еще два учебника. От обилия литературы дома испытываю духовный экстаз)))

Физкультура. Холодно, а я в спортивной куртке. Препод - инквизитор в прошлом, но зато такой забааавный х))) Сказал, что я шикарно марширую. Конечно, шикарно. После аттестаций В.П., конкурсов строя и песни и прочей мутодени... А вообще, я просто очень люблю форму *киииители @____@*, марширующих людей и маршевую музыку) Четкость движений, ритм... Что может быть красивее?.. Разве что тарелка вкусной еды!!!))))

Еды в доме нет Т____Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий