пятница, 25 сентября 2009 г.

Жаль, что моя флейта вместо прекрасной музыки рождает какофонию.

В колонках играет - Оля и Монстр - Голос

Шива, танцующий Бог, мне страшно. Я говорю именно с тобой, потому что ты все равно не услышишь меня, ты увлечен своим экстазом - своим божественным танцем. Твое состояние - непостижимо, твое спокойствие - недостижимо. Мне сегодня снился Ганг - я садился в лодку, и какой-то старый индус говорил мне, что так положено обрядами - мы должны преподнести дар именно тебе, танцующий Бог, дар - в виде цветов и благовоний. Кругом суетились люди - а мы садились в лодку.

Мне страшно - мне кажется я заблудился в лабиринте глупцов, мне кажется я сам один из них - не больше чем глупый невежда, отрицающий божественную истину.

Почему я говорю именно с тобой, почему я обращаюсь к чужим богам?

Это все наверное из-за снов... Сны-послания. Мадрид и море, Ганг и лодка, это все определенно что-то значит. Тайные знаки, но я не могу прочитать, что до меня пытаются донести.

Танцующий Бог, мне страшно. Я хочу достигнуть твоей безмятежности - забыться в танце. Жаль, что я не способен танцевать. Жаль, что моя флейта вместо прекрасной музыки рождает какофонию.

Мне страшно, что я не смогу разгадать эти символы, они определенно означают что-то важное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий