пятница, 25 сентября 2009 г.

Осенний день

Сегодня впервые почувствовала, что уже пришла осень. Дождь, под который я попала днем, имел особый запах. Осенний... Никогда не перепутаешь осенний и весенний дожик...запах расцвета и уведания...Запах опавших листьев.

С утра я работала дома.

Слушала один из любимых фильмов "8 женщин" Ф.Озона. Да я слушаю фильмы =)вместо музыки как фон я ставлю фильмы. Так веселее работать. Францу Озона я особенно люблю. Подходит под осеннее настроение. Детектив, с неожиданной развязкой, оттенком эротики, разбавил скучное утро с чашкой фруктового чая.

Потом я поехала в институт, узнала про документы. С тех пор как решила не быть архитектором, я даже чаще стала бывать в институте. =) Нда. Себя я утешаю тем, что не раздолбайка, а работающий(нормальный) студент вечернего факультета.

Теперь я учусь на дизайнера и почти не жалею. Я работаю с дизайном, мне он нравится.

Но архитекрура стала за 6 лет частью меня. Будет странно спать по ночам, а не доделывать очередной проект, перестать пить энергетческие напитки и двойной экспрессо, иметь право на личную жизнь. Будет странно не видеть друзей, с которыми вместе таскали тяжеленные сумки с подрамниками! Я буду скучать по этой части своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий