среда, 30 сентября 2009 г.

Информация, которая пойдет в верхний пост - где и что моего можн

где найти всяческую информацию обо мне в интернете, а так же в моем блоге

Где меня искать

- у меня есть блог на liveinternet.ru ЛИ.РУ_блог , но я не люблю это место, туда я копирую почти все посты иж ЖЖ, если не лень, но последнее время мне часто лень. Там я вообще не смотрю френленту - мне не интересно, и нет времени.

- на ЗБГ я есть, но только номинально. Лучше ЖЖ нет ничего.

- Я_в_контакте - не советую кидать мне так дружилки - отсылаю сразу (в частности тех, кого я не знаю лично). Профайл в контакте я сделала исключительно для поиска старых знакомых, хранения нужной информации, поиска музыки\фильмов\клипов. Ненавижу этот сайт - новости там я тоже не смотрю

ЮТУБ - там все мои домашние видео

Полезности:

видеоигра StarСИСЬКИ - игра с ютуба с моим участием, я - злой БОСС

ПЕРЕДАЧА канала Рен-тв - та самая передача, которую периодически повоторяют по каналу рен-тв

показ МХПИ - информация о двух показа МХПИ, где мне довелось модельствовать

навигация по тэгам (на что стоит обратить внимание):

оЛадушки - все, что касается моей дочери, но не только фотки

manfred - все, что связано с моим другом Манфредом - его фотки, видео и остальное

беременность.как все было - все фотографии с пузом, а так же - все тексты о моей беременности

отчет_о_родах и роды.ДО и ПОСЛЕ - несколько текстов о самом сложном дне - рекомендую

доморемонт - все, что касется ремонта в нашем маленьком домике в Сергиевом Посаде

домашние фоты - не твечаю за качество, но здесь можно обнаружить миллиарды\тонны дом ашних любительских фотографий нашей семьи, в частности - моей дочки

фотосессии - здесь можно найти все фотосессии, сделанные на профессиональный фотоаппарат - профессионалам, гигантами и любителями - все очень разное, красиво и страшное, много НЮ и провокаций

видео - здесь все видео, снятые мной и не только.

СТАТЬИ\ТЕКСТЫ есть у меня в блоге в достаточном количестве:

на_злобу_дня

обо_мне

ответ на вопрос - развернутые ответы на вопросы френдов

творчество

Комментариев нет:

Отправить комментарий