среда, 30 сентября 2009 г.

Вести с полей. Если кто-то соберется поискать меня во ржи.

1. Мне сказали, что в грамматике, у меня aucunes connaissances(никаких знаний), но тут же забрали свои слова обратно.

2. Немецкий я сдам, Людмила Александровна мной довольна.

3. Сдала ли я этого жуткого Шатобрияна? Вероятность этого равна 40%. Во всяком случае, сегодня я не молчала. Меня не унижали. Хотя все равно разорались и заявили, что это все совсем не то. Эх... надо было идти в художку...

4. Купила билеты на Сплинов. (место для диких эмоций: ААААААААААААААААААААААААААААААА)

5. Завтра у меня стилист. Женщина, спасшая меня с того света и учившая Зверева парикмахерским премудростям. Золотые руки!

6. В пятницу ко мне приезжает Оля. Мы делаем фотосет в стиле Бёртона. (!)

7. Булгаков творит чудеса. Но не очень хорошие, к сожалению.

Я, как Ксения в моем любимом ролике, немного сошла с ума. Я нуждаюсь в своем орехе. В своем пролетариате, в своем Газпроме, исполняющем мои мечты... Ореееееееех! Я точно с таким видом бегаю по институту, в мечтах увидеть орешек. Ну то есть орех. Орехище. Оррррех мой! Золотой и драгоценный. Ох.. как тяжело расставание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий