четверг, 1 октября 2009 г.

Умная жизнь.

Это будет умная жизнь. Ну такая, знаете, где все в планинг записывают? И с друзьями встречаются в перерывах пустых страниц в этом распорядке жизни. Я буду пить кофе утром. Целовать спящего любимого (на работу я просто буду раньше всех приходить) или трепать кошку какой-нибудь дорогой породы. И бежать. Вниз по лестнице. На стоянке внизу будет ждать моя машина. С водителем или без. По настроению. Приехав, бежать вверх по лестнице. На работу. Чем выше этаж офиса - тем стабильнее жизнь. Я буду умная. И носить очки. Мне очень нравятся дамы в красивых очках. Вид у них сразу деловой. А! Точно! Я буду деловая. Ну знаете, бизнес-леди? Только не очень обычная. Иногда буду в кедах приходить. Чтоб подчиненные умилялись. Пусть себе там сплетничают. Вечера в ресторане. Или в тихих кафе. Под музыку. Блюз мой любимый какой-нибудь. Ну знаете, в слезливых фильмах часто такие кафе показывают? И тихо, уставшая, буду пробирать домой сквозь пробки и огни города. А там он. Тоже уставший. Умный и деловой. 

Любить его буду. Ну знаете, прям как в фильмах?

Умная жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий