воскресенье, 4 октября 2009 г.

Старые воспоминания.

Зашла на свою старую страничку в контакте.Пусто там, я всех удалила.Грустно...

Зашла в сообщения, читала на одном дыхании.Тогда я была совсем другой.Наивной, легкомысленной.И куда все делось?Где все мои словечки?Где маты?Спокойный ровный текст, робкие смайлики по делу, без оскорблений, без упреков- и как будто писал другой человек.Неужели я потеряла себя, ту, полную любви и добра?Изменила тем принципам, на которых строилась жизнь, казавшейся тогда нерушимой целостностью, без страха, злобы и презрения.И музыка тогда была другая.Не было в ней страданий или похуизма, котрые мне так близки.Сижу я перед компом, и грустно до слез прям.Ну вот и изменилась я.И никто не виноват.Ни мама, ни друзья, ни даже я.Это наверное и называется жить? Постоянно меняться,неважно в какую сторону, и, наверное, забывать о прошлом, отпускать это и двигаться дальше.Но с другой стороны хочется сохранить то что прежде радовало тебя, чем ты жил.Разрываясь между этим я решила все оставить как есть и не париться.И это самое верное решение, потому что оно моё!

Когда нибудь я буду читать эту запись и удивляться себе....

Комментариев нет:

Отправить комментарий