воскресенье, 4 октября 2009 г.

Подружка Осень....

Vangelis - Vangelis - The Best Of Vangelis - 04. La Petite De La Mer 05:54 

Затянуло осенней грустью

Небо синее над головою,

Будто лето никак не отпустит

На свидание с белой зимою,

Будто каждым последним листочком

Она держится за свое царство,

Ну, а осень бросает по кочкам

Золотые свои богатства.

Ей не жалко грядущему снегу

Из листвы этой сшить подкладку,

Чтоб потом наблюдать украдкой

За зимы грациозным бегом.



Осень. все говорит об усталости лета от трехмесячной работы..да, если честно сказать о «жарком» лете, ведь и не было жары как мы хотели, а были грозы и постоянные дожди, а тут уже осень на пороге.но меня это не огорчает, нет .я смотрю на краски осени..красный, желтый, немного зеленый, еще хранящий запах лета, бордовый, напоминание о прохладном вине в теплых мужских руках, странно каждая черточка осени меня делает немного грустной и в тоже время успокаивает мою душу.

В моей душе звучит танго, осеннее танго.вот два человека кружатся в потоке разноцветных листьев и солнечных лучей, которые все реже и реже пробиваются сквозь грозовые осенние тучи..он ждет от нее покорности, она смотрит на него с усмешкой и все же покоряется его силе.. На то она женщина, чтобы быть слабой в крепких мужских объятиях..

Я иду по парку, как много влюбленных и понимаю, что эти влюбленные парочки как птицы стараются взять от последних теплых дней все, чтобы сохранить в своем сердце тепло и когда будет на улице снежно и -30 градусов холода, они будут вынимать из потаенного комнатки души эти воспоминания ..

Их руки согревая друг друга, дарят нежность и может быть надежду на продолжение, губы чувствуя осеннюю прохладу в надежде укрыться от ветра ищут поддержки в устах своих половинок..по крайней мере им кажется что здесь они под защитой.их лица так красивы под оранжево- красно- желтыми деревьями и мне хотелось бы их запечатлеть в картине под названием « Радуга любви»

Мда.. кто бы подумал, что человек может так быть романтичен, если на душе пасмурно и горько, от того что не может сердце любить.не потому что не кого, а потому что тот кто бы покорил ее сердце пока где то в пути и похоже что он заблудился в этом мире.

Сердце устало быть одиноким и кажется, оно потихоньку отмирает..Чувства которые зажигает в ее сердце мужчина из ее теперешней жизни, похоже на старое хорошее доброе вино.а может быть на осенний джаз с запахом зимы..

Так больше продолжаться не может и врать ему стыдно, но скрывать, что люблю его только как друга, не могу.

Зачем женщины заставляют и себя мучить и своих близких людей этой не понятной игрой.нам страшно оставаться одним и все же когда понимаем что пора менять мы боимся сделать больно другим...мы эгоистки и это я понимаю не хуже чем мужчины и не скрываю этого.понимаю но ничего поделать не могу.

Осень сделает из любого даже из не пробивного человека более откровенным перед собой и поэтому я люблю осень, потому что все встает на свои места, и ты делаешь все, что бы продвинуть жизнь с мертвой точки.ты хочешь насладиться полнотой жизни..ты ищешь.

Как хорошо идти не спеша по дороге, шурша опавшими листьями, слушая как птицы улетая в теплые края маячат тебе своим криком о проходящем мимо тебя жизни, ты вглядываешься в листву и твои мысли, наконец- то приобретают определенные черты.

- ou Are So Beatiful 02:41 

Мелодия осеннего джаза звучит в твоем умиротворенном сердце, и когда вдруг слышишь знакомый дружеский голос, понимаешь нужно жить и верить в будущее и не прятать голову в песок . Сказать правду своему другу и позволить ему жить и снова полюбить, пока не поздно, а самой снова встречаться и ходить на свидания, пусть мне будет не хватать его такой чуть грустной улыбки, но позволить ему жить прошлым и ждать будущего от меня, я слишком его люблю чтобы делать его своей нянькой и мужчиной для утех.при этом не даря ему взамен хоть чуточку любви.

Прощай лето, да здравствует Осень и новая история новой жизни.

Ведь пройдет зима и снова будет весна и я верю что все будет хорошо и у него и у меня.

Подружка Осень что ж ты загрустила

И в сердце мне тоску ты принесла

Об этом я тебя уж точно не просила

А ты без спросу в жизнь в мою вошла...

Я не скажу тебе спасибо, и упрекать тебя я не смогу

Расставив точки, ты уйдешь плаксиво

А вместо пригласишь зиму....

Комментариев нет:

Отправить комментарий