вторник, 20 октября 2009 г.

Полнолунно-фестивальное

Что-то я тут совсем забегалась и даже не написала -- я же в субботу первый раз за всю жизнь в Иркутске сходила на концерт, а именно -- в САПЭУ на открытие сезона Полнолуния. Спасибо fial_, из жж которого я узнала, что он будет :-)).

Вообще с самого начала все пошло не совсем по плану. Собирались мы в кои-то веки всей семьей -- а) Вова за лето очень приобщился к творческой жизни, б) первый раз решили взять с собой Сашу, и бабу не грузить ее обществом, и Саше показать вживую "того дядю, который написал песню про кота".

Но по факту, Вова в два часа дня поехал на СТО менять резину (на часик), приехал в пять с другом, с которым договорился делать стеллаж в коридоре, и сказал: КАК?!!! СЕГОДНЯ???!!!

Мне же отменять совсем не хотелось. Да и страшно было представить себе Сашину реакцию на то, что "на корнцент к дяде про кота" мы не идем...

Пошли мы, короче, вдвоем :-).

Встетили Лену, встретили Дроновых, и, в общем, дальше все блдыо почти хорошо и весело, если не считать двух неприятностей: Саша все-таки еще слишком мала для школы, тем более для САПЭУ -- правда, Рому Стрельченко она слушала, приоткрыв рот, но когда две девицы под окном из дуэта Лотос запели Рики Мартина, я в ужасе подумала "что же сейчас будет" и Сашка не обманула моих надежд. Она стала лазить туда-сюда между креслами, носиться в проходе, просить пить-писить-кушать, мне даже пришлось пересесть на другой ряд с краю, чтоб она никому не топтала ноги... Отчасти утешает то, что она такая была не одна. Но все же я постоянно дергалась, что она мешает. Собственно, отсюда проистекает и вторая неприятность -- мы не смогли остаться на второе отделение. Я-то рассчитывала, что весь концерт будет часа 2,5, что в перерыве мы с ней посидим в кафе и тд., а он шел аж 4 часа... Так что увы -- дядю про кота, то есть, конечно, Олега Медведева, мы так и не услышали.

Очень, очень, очень жаль. Я хотела. Ну да купила диск. Хотя диск, это, конечно, не совсем то :-). Кстати, мы с ним в коридоре зацепились на секунду глазами, но так и не поздоровались -- видимо, каждый растерялся, как бывает, когда видишь вроде как знакомое лицо и не можешь вспомнить, кто это :-). А мы на фестивале в Итэрхее пару минут общались на тему, можно ли носить карманный нож, прицепив к карману :-)))) Ну и так в тусовке видели друг друга, у костра и так далее :-))) Жалею, что не поздоровалась, Сашке был бы такой моральный подарок :-).

Еще очень жаль, что не видела Ольгу Афраймович. Тоже с фестиваля -- такое светлое воспоминание, хотелось еще. А вот насчет Баязитова не жалко. Во-первых, когда мы уходили, я видела, как он "употреблял" в кафе и, судя по отзывам, употребил достаточно, чтоб девочке его не показывать. А во-вторых, песни его некоторые мне нравятся, но не в его исполнении, а больше в исполнении А.К. Правда, как говорит Нюша, мне даже "Орландина" лехина нравится больше, чем оригинал, и это чистая правда, так что, может, я не объективна. Но, по крайней мере, на фесте на сцене Баязитов вел себя очень развязно ("Натаха, не трогай меня, я сейчас кончу")и мне это... не того.

По первому отделению -- начали за здравие и закончили за здравие, а в середине как-то вышло местами за упокой.

Рома Стрельченко был как всегда мил, чудесен, музыкален и обаятелен, саксофон (не про него ли он говорил на фесте?..) Андрея Минченко -- удивительно к месту, полная гармония, девушку, которую он пригласил из зала спеть дуэтом, я раньше не слышала, но голос изумительный, в общем -- недостаток только один -- Ромы было мало. Хочу много Ромы и много Корычева. Хочу их дуэтом. Как на Поэзии на Байкале, это просто было волшебство...

Очень рада, что услышала Екатерину Барановскую (очень ее хочется поздравить с рождением сыночка :-)), тоже одно из лучших воспоминаний о лете :-). Дмитрия Боровикова, кажется, слышала первый раз. Понравился :-)

Наталья Подсосонная на фесте произвела бОльшее впечатление. Там было душевнее, естественнее, мудрее... Неплохо.

А вот деюбютанты не впечатлили. Уже упомянутый дуэт "Лотос" -- хорошие девочки, хорошие голоски, но репертуар... По-моему, "своя" песня была только одна, автор "наш продюссер, то есть папа" (понты корявые, почему не сказать, просто "папа"?). А вот Рики Мартин мне лично СОВСЕМ никуда не упал, тем более -- на бардовском концерте.

Образ Мышления -- возможно, я путаю, но, кажется, Костю я встречала у Клошара. В тесной компании, если это он, было лучше, чем со сцены. Егор с аккордеоном выглядел слишком зажатым и скованным, да и музыка особо не зазвучала. В общем, и тексты, и подача -- на троечку.

По итогам -- что сходила, не жалею. Даже не жалею, что сходила без Вовки :-)) Ну и пользуясь случаем, извинения всем, кому доставила неудобство моя неуемная дось... :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий