вторник, 20 октября 2009 г.

come on a save me...

день обычный, к вечеру настроение поднялось !!

сегодня утром все уехали на неделю, кроме Даши, она в Среду улетает..

я остаюсь дома одна (с котом ТиДжеем)...

...

завтра в коледж, еще один урок начинается... с 6 до 9 вечера...

эххх как бы справится со всеми уроками... их так много...

ну вобщем, что еще... работать много буду на этой неделе... совсем без выходных...

Даша улетает - а мне вместо нее работать, и плюс воскресение... хех ..

аммм чего такого хорошого еще случилось - аммм ааа да, мне ipod touch на ДР подарили ...

теперь без музыки никуда )))

---

мой брат переехал в другой штат, млин я уже скучаю по Масе ... и по Эмме ...

Настроение сейчас - хи-хи "go figure"

В колонках играет - что-то отчаянное... прикол ваще

Комментариев нет:

Отправить комментарий