суббота, 7 ноября 2009 г.

Взглянув под другим углом

Одна вещь, которую мне подарил октябрьский тур, это новое отношение к творчеству группы OneRepublic. Когда мы еще в июле покупали билеты, мы узнали, что на разогреве у Роба Томаса (кто такой Роб Томас, см. пред. пост), выступают группы Carolina Liar и OneRepublic. Так как про первых я не слышала ничего, я обратила внимание на второе название. Я спрашиваю: "Это те мудаки, которые пели It's tooo late to apologize?" А я, признаться, эту песню жутко ненавидела. Даже не потому, что она такая нудная, а голос солиста писклявый, а потому что она у меня ассоциировалась с неприятными моментами в жизни (очередным уродом-начальником и увольнением). Я тогда сказала Насте: "Ты как хочешь, а я на их выступлении буду специально в туалет выходить".

На первом же концерте после того, как нам значительно дало по ушам ужасным звуком Carolina Liar и никакущей акустикой помещения в San Jose State University, OneRepublic показались не такими уж и плохими. И помню, что одна песня, про которую Ryan (солист) сказал, что это сингл с нового альбома, ну ооочень сильно мне запомнилась. Перед третьим концертом мы уже нашли слова и напевали ее по дороге :)

Этот тур изменил мое мнение по поводу творчества OneRepublic, и я больше не считаю их музыку скучной, солиста писклявым, а Apologize самой нудной песней всех времен и народов.

All The Right Moves

Комментариев нет:

Отправить комментарий