суббота, 7 ноября 2009 г.

Don't you need smb. to love

Неужели это ты?

У меня есть друзья, знакомые,

уже есть своя лига.

Есть нечто больное и далёкое.

Есть стремление к подчинению,

есть желание ответа.

На самый главный вопрос.

Желание ощущения.

Желание разделять.

Но ни в коем случае

не властвовать.

Ты задумывался о возрасте?

О таящейся в генах опасности?

О моей дурной крови? -

как у Артюра Рембо.

Моя проблема в том,

что я люблю как животное.

***

Расплачься, я вижу, ты хочешь.

Расплачься,

я знаю, ты можешь

себе это позволить.

У тебя покраснел кончик носа,

хотя, может, это - от холода.

Я хочу к тебе прижаться

по этой самой причине:

я надеваю перчатки, чтоб не выглядеть

курицей синей. Чтоб не дрожать, не дёргаться -

хочу быть максимально плавной. Это - физиология.

И - отнюдь не главное.

Я не хочу твоих слёз.

Но и не хочу

продолжения музыки.

Я хочу побыть с тобой.

Вдвоём.

Попробуй попасть в лузу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий