вторник, 3 ноября 2009 г.

Где-то на Урале..

5 часов - мое время в Ебурге.

На пути из Новосиба в Ижевск.

Час хождения по совсем непонятному и новому городу, чтобы найти место - недорого поесть, и чтобы концептуально. Нашла. Студ. ресторан СТУДИО с клевой музыкой, прекрасной едой и кучей студентов, прямо напротив Уральского Универа.

Я сама починила себе вай-фай.

И все-такие МС очень помогает развиваться в АЙТИ сфере.=))азхахаха=)

Эти 2 недели

-поезда-чужие квартиры - разные кровати-засыпать в любом случае в обнимку с Пуфиком - знакомства на улицах и в кафешках -временамиодна-узнавать себя - Москва-Новосиб-Ебург -Ижевск-Казань-Москва - АЙСЕК-развитие-работа - не за компом-новые открытия...и много еще всего.

Я живу этапами.

До 11 ноября вот так.

Что уже было.

Мой любимый Новосиб в 3 раз

Мишурис -Румянский - и вообще Айсек НГТУ, жгут, работают, крутые

Марина и НГУ - такие умные и такие необычные, нравится

Красноярск и Томск, которых недавно еще и не было, а сейчас у них горящие глаза и я могу общаться с ними пол ночи

Омск-такой новый и снова открытия-открытия

Фаси команда мечты

Много лернинга

МС тим - любить-любить их=)) команда!!!!

много всего

просто погрузиться в совсем другой мир.

в мир АЙСЕКа.

З.Ы. Конечно, хочется как минимум в Мск. Лучше в Питер. Можно еще в деревню

Хочется, чтобы рядом мама, папа, семья, друзья.

Хочется, чтобы ты смотрел на меня по-особенному и прижимал к себе.

Много всего хочется.

Но я сама выбрала эту игру. И я в нее играю. Полсрока отметили=)))1 ноября.

Просто это интересно.И крэйзи энаф. Мне надо, чтобы крэйзи энаф.

Пора на поезд.

Удачи мне.

\

Комментариев нет:

Отправить комментарий