четверг, 5 ноября 2009 г.

но лишь далекие гудки будут отзываться на твою необходимость... ты закуришь и включишь

Пройдет время...

Дожди закончатся, опавшие листья скроются под снегом, наступит зима... В твоей жизни ничего не изменится, все будет как всегда хорошо... Развлечения, друзья, секс, любимая...

Но в один из декабрьских морозных вечеров, когда , как всегда, свет ксенона будет окрашивать снег в голубой цвет,

на тебя вдруг накатит странное чувство потерянности...

станет невыносимо больно и страшно...

ты возьмёшь телефон и наберешь мой номер...

но тебе никто не ответит...

чувство тревоги вдруг погонит тебя к моему дому...

но свет не будет гореть в моих окнах...

непонятный страх начнет подниматься мурашками по твоему телу...

ты станешь звонить вновь и вновь...

но лишь далекие гудки будут отзываться на твою необходимость... ты закуришь и включишь музыку погромче...

и вроде начнешь успокаиваться, но где-то в глубине тебя уже будет кровоточить ранка... зазвонит мобильный, но это буду не я...

тебя вернут обратно в себя твои друзья и подруги...

ты выкинешь сигарету и стартанешь вперед, забывая о своем наваждении, но капельки крови тихо и медленно будут превращаться в лужицу...

после.. ты придешь домой, включишь комп и откроешь папку с моими фотками...

и почему-то безумно захочется все вернуть...

ты зайдешь на сайт и начнешь искать меня через своих друзей...

среди моих выложенных фоток ты увидишь Его...

...и где-то внутри начнет ныть...

ты будешь всматриваться в человека, нежно целующего мои губы... и ревность смешанная со злобой одолеет тебя... ты опять станешь звонить, но ответа так и не получишь... ты кинешь телефон в стену и начнешь бить кулаком подушку... потом успоившись,ты включишь песни, которые нравились мне...

опять сядешь за комп и вновь начнешь перелистывать мои фото и слезы горечи, обиды и безысходности выступят на твоих глазах...

а за окном луна будет строить серебристую дорожку из снега,

напоминая о том, что пришла одинокая зима...

Комментариев нет:

Отправить комментарий