суббота, 21 ноября 2009 г.

и снова о работе и о манюське

ну вот он долгожданный декрет! с тех пор как я решила (не без натиска мужа) уйти в декрет за 2 недели до родов, на работе не могла ни о чем думать, кроме манюськи и приготовлений к его появлению. а эта неделя прошла так легко и быстро, что я пожалела, что не осталась работать еще недельку.

проводили меня очень тепло и радушно, покормили на халяву в ресторане, мелкий же получил в подарок очередные желтые ползунки. Ну почему? почему для малышей-сюрпризов всегда всё желтое?! для мальчика - голубое, для девочки - розовое, для сюрприза- желтое.. ну есть же и другие нейтральные цвета: зеленый, оранжевый, например..

вообще наше министерство считается одним из самых лучших по своей организации и структуре, а наше бюро одно из самых дружелюбных в провинции, все преподы очень тепло отзываются и любят приежать в ТР.

тем временем в понедельник у меня очередной собеседование.. да-да-да! я прошла тесты в фед.прав-во. самое смешное, что я совершенно не хотела подаваться в резерв (как всегда муж настоял), чуть не проворонила день экзаменов (узнала о них, за 9 часов до начала), и вот меня позвали на собеседование аж неделю назад, я попросила перенести дату, что в принципе невозможно. самое забавное, что со мной одновременно писали экзамены бойфренд коллеги мужа и девочка с работы из моей группы, оба с местным в/о, оба очень хотят эту работу. довольно приличная з/п (разница с моей нынешней работой в 15 штук за ту же деятельность) у них до сих пор никаких новостей о собеседовании. на экзамены в этот резерв было отобрано 1900 кандидатур. вроде как 60 мест обещают. Гетан носится весь радостный (грит, какая я у него умная) я ржу. из 1/3 экзамена была писанина, я по -французски пишу как попало. мои ответы были по 3 предложения на отведенные 2 листа к каждому вопросу (но наверное в тему, раз прошла :)) при этом я в приоритетах набора на последнем месте, т.к. не имею гражданства. начало работы в январе-феврале. я естесно не смогу. не представляю вообще, как я припрусь с моим пузом на собеседование и что им буду втирать на эту тему. мне вообще в лом, да и собеседование состоит из 5 частей, одна из которых написание административного текста () и опять же мое место работы мне нравится, только обустроились и обучились всему.. но отказаться от попытки иметь з/п на 8$ в час выше, чем у меня сейчас, я не могу психологически ..

а манюська тем временем стал конкретно реагировать на музыку. каждый раз как слышит биты, начинает пинаться. т.к. места в животе у меня мало обоим родителям медведь на ухо наступил, то я решила мелкого классикой воспитывать. купила ему сегодня Баха и Моцарта. пока молчит.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий