суббота, 21 ноября 2009 г.

Пятница, 20 ноября 2009 года. В говно. Again and again...

Общего ф-но не было.

Опять...

Результат - весь день очень хотелось поиграть Т_Т

Английский. Все как всегда.

Новые слова, большая домашка и т.д. т.п.

Музыка.

До 15 мая надо сдать рефераты на свободную тему.

Долго мучался, ибо у меня было дофига вариантов.

Выбрал DDT, про них инфы можно много нарыть.

Потом новую песню записывали.

И в конце урока Витя и Леша со всеми мальчиками на подпевках исполнили OST к фильму "Генералы песчаных карьеров" XDDD

Елена Геннадьевна повесилась бы xD

История.

Опять пиндосы -_____-

- Я же не танцую на столе, чтобы привлечь твое внимание! Хотя попробовать стоит... (с) xD

Потом...

Потом олимпиада.

По математике.

Оказалось, для всех обязательная. А я надеялся свалить...

Значит, так.

Я просидел полтора урока, разнес стол башкой, сделал два задания и сказал:

- Людмила Анатольевна, я не справляюсь с олимпиадой. Можно сдать два задания и уйти домой?

Как ни странно, на эту просьбу учитель совершенно спокойно отреагировал.

Сдал чистовик и пошел.

Когда я вышел из школы, я чувствовал себя воистину свободным. И даже меланхолия и осознание тупости своего поступка это не испортили. В плеере Ireland Fortune Market, а глаза тонут в огнях ночного Академа.

Однако, сложно делать вид, что тебе плевать, что та половина альфиков, которые спокойно ко мне относились, теперь считает меня идиоткой, а Миру - слабачкой.

Но надо быть трезвым: Миру я бы все равно не уделала, ибо логическое мышление у меня атрофировано. Полностью.

Тем более, я гуманитарий. Математика - не мой конек.

Странно...

Говорю, что гуманитарий, при этом увертываюсь от написания сочинения по литературе.

И не могу запомнить даты по истории.

Потом еще мама обматерила, когда я пришла домой.

И, по ходу дела, она знает то, чего не должна знать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий