четверг, 19 ноября 2009 г.

Ищу свои вибрации

Вчера был музыкальный переворот в сознании.

Очень душевно и приятно поговорили с педагогом. Такая она открытая, добрая и талантливая.

Я вдруг поняла, что не хочу больше петь оперы, не хочу заниматься именно академом.

Среди всех правил и постановок забываешь о самой музыке.

В постоянной работе, забываешь получать удовольствие.

В голове постоянно схемы - как и где надо правильно всё открыть, всё точно спеть... всё слишком правильно.

Нет импровизации, всё должно быть строго и правильно.

Я поняла, что среди всего этого нет меня. Я не знаю, какой на самом деле мой голос, как хочется петь именно мне....

Благодаря академическому пению, я поставила себе отличную базу, разработала голос, но дальше в этом направлении и стиле двигаться не хочу.

Дальше я хочу быть собой.

Главная беда в том, что при пении у меня слышна одна техника, и никаких эмоций, нет удовольствия от самого процесса....

Когда осознала всё это, прям легче стало, даже петь стало легче, свободнее...

Теперь хочется попробовать себя во всех направлениях, чтобы понять что ближе.

Любить сильные оперные голоса - не значит, что надо самой так петь. Сила голоса ведь заключается в эмоциях и отдаче =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий