вторник, 15 декабря 2009 г.

Узнала, какие новости в мире отечественной поп-музыки (музыкальный канал у меня адын

Когда у меня сгорел комп, я очень расстроилась, понятно. Причем это случилось в очень важный для меня день, который обернулся чуть ли самым ужасным днем в моей жизни. Ну да ладно. Но зато за эти две недели я много чего пересмотрела, на что не хватало времени. Немного разобралась с центром и телеком опять же. Свила себе гнездо из подушек и одеял на полу (все в курсе, что телек и муз.центр у меня на полу кучей стоят?). Узнала, какие новости в мире отечественной поп-музыки (музыкальный канал у меня адын - М1). Даже караоке петь попробовала. Кхм. Так вот. Я наконец-то досмотрела X-files. 8-й сезон я одолела раньше, а до 9-го руки не доходили. Но вот села и пересмотрела оба сезона - за 4 дня всего. Если что, дальше спойлеры... но я сомневаюсь, что здесь это вообще кому-то интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий