четверг, 17 декабря 2009 г.

Стишки моего сочинения)))

СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК.

Солнечный лучик

Пробился сквозь небо,

Словно маленький ключик

Открыл к сердцу стену.

Ключик упал,

Сердце разбито.

Лучик пропал

И я позабыта.

Найдётся ли ключик

Новый и тайный?

Вернётся ли мальчик,

Друг мой случайный?

ПОЧЕМУ.

Ну почему так суждено:

Одним всё, а другим ничего?

Одни не любят, а получают,

Другие мечтают и за любовь свою страдают.

Я люблю его, а он не со мной,

Я люблю его, а он всё с другой.

Мечтаю и жду, что увижу его...

Ну почему одним всё, а другим ничего?!

БЫТЬ С ТОБОЙ.

Как не хочется быть одинокой,

Как же хочется быть с тобой.

Хочется быть кем угодно,

Лишь бы ты был со мной!

Я знаю, мы не вместе,

Я знаю, мы одни...

Как хочется в то место,

Где только я и ты.

Хочу тебя увидеть,

Хочу взглянуть в глаза.

Хочу тебя услышать,

Понять твои слова.

Может быть, увижу,

Может быть, найду.

Может быть...Ты слышишь?

Приходи, прошу!

Приходи скорее,

Натолкнись в толпе.

Приходи! Ну где ты?

С ней наедине...

ТЫСЯЧИ МИЛЬ.

Тысячи миль я пройду,

Тысячи миль пробегу.

Лишь бы увидеть тебя,

Пусть ты с другой,

Пусть не со мной...

Всё равно я твоя,

Ведь люблю я тебя!

Почему ты не знаешь обо мне?

Почему не знаешь о моей судьбе?

Твоя музыка помогла мне научиться жить...

Неужели я не имею право любить?

Тысячи миль я пройду,

Тысячи миль пробегу.

Чтобы быть рядом с тобой...

Ну почему, почему ты не со мной?

МЕЧТА.

Мечта у меня одна:

Увидеть тебя! Увидеть тебя!

Я не хочу быть одна

И в голове стучит:

Услышь меня! Услышь меня!

Ты не услышал, не ответил,

Уходишь, голос мой неся...

А я кричу вослед: "Не верю!!!"

Бегу, бегу...Услышь меня!

ХОЧУ.

Хочу тебя увидеть,

Хочу услышать глас.

Хочу тебя понять...

Мне нужен только час!

Хочу тебя узнать,

Поговорить с тобой.

Хочу тебя обнять,

Хочу быть лишь с тобой!

ЗАБУДЬ.

Забудь свои мечтанья,

Забудь его навеки.

Забудь его признанья...

Закрой скорее веки!

Ты скоро всё забудешь

И даже в сердце боль,

Другого вновь полюбишь...

Но в ране будет соль!

*

Всё продолжаю я любить,

Всё продолжаю жить мечтой.

Что вдруг ты сможешь полюбить...

Я лишь твоя, но ты не со мной.

Почему я одна?

Почему не встречу его никогда?

Почему не сбудется мечта?

Почему не признаюсь: "Люблю я тебя"?

Потому я одна,

Что тот парень-звезда.

Потому не встречу его никогда,

Что не знаю, где он и когда.

Потому не сбудется мечта,

Что для него лишь ОНА одна.

Потому не признаюсь: "Люблю...",

Что одна без него очень скоро умру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий