четверг, 17 декабря 2009 г.

Boxes

В пыльных шкатулках моего прошлого я все чаще нахожу что-н. ценное.

Например, вспоминаю вечера на маленькой кухне, в преддверии Нового Года. Немыслимые планы. Первый Ньюйер вместе. Кулинарный балаган, закончившийся недосоленной картошкой. Разговоры до утра. Сон для галочки и уже новую утреннию жизнь, только волшебства меньше.

Еще раньше, когда мир казался проще, лет в 12-13, я лежала под Калининской елкой и смотрела, как переливаются шары в свете лампочек. Были слезы о том, что чудес не бывает. Была музыка о море. Были все те же разговоры и казалось, что вот оно, счастье.

Счастье действительно было настоящим.

Открывая последнюю шкатулку, новенькую и пока еще не заполненную, я потаенными уголками души ощущаю, что волшебство больше не приходит в мой дом.

В этом году все, что было для меня волшебством, умерло.

Подарки уже не те.

Килограмм личного шоколада уже нельзя.

Новогодние каникулы не с теми, с кем хотелось бы.

Но среди этого негодования, я постараюсь найти ту кроху волшебства, добра и счастья. Чтобы было что положить в маленькую шкатулочку. Чтобы не было пустоты в моем прошлом.

 







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий