вторник, 1 декабря 2009 г.

Все побежали - и я побежал"

Событие осени: сложная любовная история и подготовка к первой большой игре собственного сочинения - "Камню преткновения" - падениею Дориата, свободный сюжет.

Открытие осени: я обожаю свою работ: брать интервью у известных людей. Иногда они оказываются такими приятными собеседниками, что весь день после разговора с ними чувствуешь себя чисто вымытым и на взлете.

Любовь осени: L.

Отношения осени: внезапно Хистэ. Интеллектуальная дружба.

Увлечение осени: снова меч.

Разочарование осени: L. + оказывается, главного героя прошлогоднего романа и правда можно разлюбить до полного равнодушия. Это довольно грустно.

Ссора осени: L. Так со мной по телефону еще никто не разговаривал, и я, похоже, нескоро это прощу.

Удивление осени: быстро же я собираюсь обратно из кусков.

Знакомство осени: Хистэ, Хэннаро, Яна Лапутина, Александр Рыбак.

Экстрим осени: игра "Нирнаэт. Последняя крепость". Могу теперь провести семинар по тому, как создать систему игротехники на коленке.

Покупка осени: Мой обожаемый палаш. Спасибо Зиланту. Короткий романский меч теперь стоит в углу, а моя девочка рассекает воздух и кусает врагов за плечи, ляжки и попы.

Музыка осени: все вперемешку.

Мечта осени: успокоиться и снова нащупать почву.

Ощущение осени: обрушение всего и яростный взлет.

Друзья осени: ВосемьЯ в целом и Гвай в отдельности.

Фильм осени: "Умница Уилл Хантинг"

Аниме осени: не смотрела

Книга осени: "Тенгва "malta"

День осени: все они были немного неважными.

Одежда осени: мой прекрасный черный пиджак и мой обожаемый коричнево-горчично-красный свитер. Оба от Tatuum

Ресторан осени: как прежде, МакКафе у редакции. Это лучшее в Москве место для письма.

Еда осени: это было неважно. Разве что по вопросу калорийности.

Напиток осени: кофе с корицей.

Сайт осени: дневники.

Цвет осени: серый.

Запах осени: текталит в работе.

Хочется: кирпичей от лордов.

Не хочется: когда-либо видеть L. Встречи неизбежны, поскольку мы в одной ролевой лодке, но думаю, я никогда не смогу сказать этому человеку "Здравствуй".

Комментариев нет:

Отправить комментарий