вторник, 1 декабря 2009 г.

Новая музыка новая музыка новаяяяя TSUMORI CHISATO...

День простоять, ночь продержаться.

Осталось 4 недели и каникулы. 2 недели без домашки и тому подобной барщины. 15-го поставим елку. Украсим ее розами и яблоками, как в допетровские времена. 24 отвезу детог к бабушке и фсе. Год быка закончился.

Вспоминаются какие-то отрывки из Саган:

- Я влюблена!

- Вы влюблены?

- Да!

- В кого?

- В платье!

- Вы самая здравосмыслящая девушка из всех, которых я знаю...

Стоп, это не из Саган, это из Ремарка "Жизнь взаймы". Милая франко-немецкая сопливая канитель.

Я влюблена в платье и в дизайнера. Открыла для себя TSUMORI CHISATO... Это другая реальность. Японщина такая японщинаааа.

У меня есть два японских платья модных дизайнеров (одно я собиралась одеть на грядущий НГ), второе - носила летом со шляпой и перчатками и имела огромный успех. Но это все не то... Новая музыка новая музыка новаяяяя TSUMORI CHISATO...

В общем, дело за малым. Как сказала моя соседка, когда увидела на подъезде объяву "Машины во дворе не ставить!!!!" - Где же, где... срочно взять два миллиона на гараж?

Комментариев нет:

Отправить комментарий