вторник, 19 января 2010 г.

Накипело...

Ну вот почему, когда у меня выдается выходной день и когда я по идее могу долго и спокойно поспать, я просыпаюсь  около девяти часов, лишь только потому что соседи видите ли ремонт делают! Нельзя ли это делать немного попозже? Вроде бы и люди, но совсем не человечно себя ведут. То у них ремонт с утра, то пьянки на пол ночи, то все их семейные ссоры на весь подъезд слышно (ну, и не только ссоры хДД) Ужасно бесит. Вот почему мы начинаем ремонт делать лишь только тогда, когда это можно по времени, дабы не беспокоить никого? И не заканчиваем его только среди ночи? Почему если и включаем громко музыку, так только днем, да и то когда праздники? Почему мы не шумим? Почему?... Надоело уже жить в этом подъезде, со всеми этими свиньями. Больше всего бесит конечно же девка со второго этажа. Раньше с ней общалась, а теперь просто вижу, какое она гавно и быдло. Что она тупая, как пробка. И друзья у нее такие же. Что ничего она в жизни не добьется, ни образования, ничего. Ужасно бесит, когда я прохожу мимо, а она со своими друзьями вслед мне кричит "Готичка"... Глупо конечно объяснять этому существу, подобию человека, что я не гот. Пробовала ей сказать, но она либо не поняла *мозга нету, чтобы понять* либо и не захотела понимать. Потому что очень легко кричать вслед человеку "Готичка", если человек просто-напросто любит черный цвет и не более. Что хоть и слушает тяжелую музыку, но при этом может слушать и клубняк, и даже попсу *правда попсу только японскую* И самое главное, мне то пофиг на то, что она так поступает. Просто обидно, что кроме глупых стереотипов люди ничего другого и не видят. Знают только лишь, что есть эмо, готы и панки. И все. На этом их кругозор закончен. Некоторые еще знают анимешников, но среди того быдла я таких не встречала. Хотя не хочется говорить, что я слушаю японскую музыку, и что японские артисты выглядят как девушки. Будет еще хуже. Намного. Будет еще кричать "Пидоропоклонница"... Это еще хуже, чем "Готичка"... Мда, все таки таких тупых, как она не перевоспитаешь, быдло, оно и на то быдло, чтобы сидеть пить литрами пиво и засирать подъезд. И показывать свой низкий уровень интеллекта, точнее его отсутствие всем мимо проходящим...



В колонках играет - Rammstein - Du Riechst So Gut

Комментариев нет:

Отправить комментарий