вторник, 19 января 2010 г.

Публикация в журнале "ЧЕЛОВЕК и КОСМОС"

Сердечно поздравляем Анну Гарталь с выходом в свет поэтического сборника "Анаэль" Вне всяких сомнений вышедший сборник - это большая творческая удача автора. Можно без всякого преувеличения сказать, что с выходом сборника "Анаэль" в мире зажглась новая поэтическая звёздочка. Поэзию Анны Гарталь отличает глубокая искренность, яркая образность, чувство слова и, конечно же, искрящийся талант. Желаем поэтессе Анне Гарталь дальнейших творческих успехов и новых встреч на страницах журнала "Человек и Космос"

Редактор Владимир Шигин

г. Москва

"Анаэль" - название космоэнергетического канала любви, формирующего в человеке то отношение к миру, к которому призывали все Учителя Света. Надеюсь, что мои стихи послужат каналом любви для проверенных временем друзей, входящих в одну большую окружающую меня семью. Самые светлые чувства адресую моему мужу Михаилу, а также другу юности, однокласснику, бизнесмену Евгению Ширяеву, пожелавшим издать этот сборник. Бесконечно благодарю человека с родственной душой, редактора Эдуарда Угрюмова, на протяжении трёх десятков лет приобщающего меня к тончайшим вибрациям поэтического мира.

Возвращением ко мне "дара речи" после долгого периода внутренней немоты, я обязана чуткости и терпению моего друга, ученика Эмиля Багирова, магистра космоэнергетики Александра Стасюка. Благодарю его за развитие во мне духовных устремлений и веры в собственные возможности. Мои дорогие, "все мы пройдём", как сказала Марина Цветаева, но эхо вашей ко мне нежности и моей любви к вам останутся жить на этих страницах...

Анна Гарталь

Цикл "К слову"

О треугольнике

Я заняла чужое место,

И так мне холодно в тени!

Как на вершину Эвереста

Иду в безрадостные дни.

Когда души не ощущаю,

Я даже в небо не смотрю,

И, подчиняясь январю,

Всю эту боль тебе прощаю.

О сеансе космоэнергетики

Уводит музыка с земли.

Чистейший тон.

Картин сумятица -

Душа от жажды бредит.

Прогорклой болью сводят губы

То плач, то стон,

А тени пятятся,

как бурые медведи.

По зыбкому песку

Буксует след.

Мгновение -

И морщатся барханы.

Ни облаков, ни туч

На горизонте нет,

Но как томит дыханье океана!

Уносит музыка,

возносит куда-то ввысь,

В мир заповедный

Двери открывает.

И так нежна на вкус любая мысль,

Которую она мне навевает!

О вечерней молитве

Всевышний, Всемогущий Боже!

Пытаю, длани уроня,

Зачем опять мороз по коже,

Когда он смотрит на меня?

Не дай достукаться укора!

Уведомь хоть о дне стыда,

Чтоб не случилось перебора

От слова "Да!"

Внуши мне адские напасти,

И, Господи, освободи

От этой неизбывной страсти

В моей груди.

Зачем ты мучаешь до стона

И до стиха?

Я отобью хоть сто поклонов

В зачёт греха...

Избавь от нежности!

Дай силы промолвить:"Сгинь!"

Я ни о чём так не просила тебя.

Аминь!

О тайнах подсознания

Тонкой, розовою нитью

Выткала сады весна.

Барин, розги отмените,

Кожа плетью сожжена!

Как уродливы на белом

Ваших гневных слов следы.

Барин, тело - только тело!

Поцелуй - глоток воды...

Грех под страстными мольбами -

Так случается с людьми.

Я прильнула к Вам губами,

Ну а Вы меня - плетьми...

На конюшню! Дворне на смех,

Чтобы высекли с плеча...

Барин, не казните наспех,

Грудь моя так горяча!

До утра бы Вас любила,

Не просила б серебра.

Щедрый барин! Барин, милый,

Я была бы к Вам добра.

И пьянящими ночами

Под волшебный свет луны

Серебристыми лучами

Вышивала б Ваши сны...

Барин, розги отмените,

Кожа плетью сожжена!

Тонкой розовою нитью

Выткала сады весна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий