воскресенье, 10 января 2010 г.

Как-то он проехал по мне колёсами, но легко, как и музыка продажных - и забылся.

Певец, весь в белом, на бигморде...

Эка тревожит вопрос эстрадной проституции не только меня, наивную и доверчивую.

( http://diana-ledi.livejournal.com/481912.html )

(Что? Клык показался и кровавая слюна закапала в попытке изобразить ангельскую улыбку? Да то вам показалось - я наивна, говорю же, доверчива, и обмануть меня легко - так же как и вас, кстати!)

Кстати, меня уже вопрос эстрадной проституции мало тревожит. Как-то он проехал по мне колёсами, но легко, как и музыка продажных - и забылся.

Ну, поют за деньги. Бог с ними - хуже, если бы они пели за еду.

... но остроумная затея у Логвиненка меня удивила

покорила

и кое-что мне объяснила

Он предложил составить список непродажных. Конкретно отказавшихся от лёгких туров за бабло и под фанеру, с алыми сердцами чтобы да на белом фоне.

Чем покорила и что объяснила?

А там те, кого я люблю слушать.

А на бигмордах, во белом и с сердцами - те, кого я вовсе не слушаю.

Вот и ответ. А вас?

Список буде поповнюватись (порядковість за популярністю на Last.fm):

Бумбокс (поки невідомо)

Flёur (поки невідомо)

Lюk (поки невідомо)

Esthetic Education (поки невідомо)

Крихітка (поки невідомо)

Мертвий Півень (відмовились)

QARPA (поки невідомо)

Перкалаба (поки невідомо)

ДахаБраха (поки невідомо)

Катя Chilly (поки невідомо)

O.Torvald (відмовились від ЮВТ)

Тельнюк:Сестри (відмовились)

Росава (поки невідомо)

Сонцекльош (поки невідомо)

http://logvynenko.livejournal.com/281491.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий