воскресенье, 10 января 2010 г.

Обо мне)

Продолжая говорить о своих интересах, я решила написать поподробнее что я люблю, а что я не люблю, а то последнее время люди обо мне плохо думают..)

Люблю:

  • все, что связано с романтикой (мишки Тедди, сердечки, арома свечи, закат и рассвет, берег моря, каппучино, различные рестораны с красивой музыкой, фильмы с Happy Endом, огромное множество романов, трагедий, а также теплый плед и горячий чай на подоконнике)
  • женские журналы)))) Любимые Elle girl и Glamour....раньше выпускался оффигенный журнал Girl.....жаль, что его сейчас нет...А еще я обожаю запах журналов))
  • шоппинг) Мое самое любимое занятие. Любимые магазины: H&M, Gap, NewYorker, Marks&Spencer, Principles, Jennyfer, Oggi, C&A, Terranova, etc.
  • собак. Да-да, я ненавижу кошек! А собак просто обожаю. К сожалению, у меня нет домашних животных, но я бы хотела завести собаку....моя любимая порода - Бигль.
  • Лыжи. Это вообще моя страсть! Катаюсь где-то с первого класса. В четвертом каталась в Швеции на горных лыжах....это было потрясающе! Также люблю кататься на коньках))
  • сладкое. Куда же без этого! Но не все мне нравится. Я люблю горький шоколад (где-то 70%), нугу, ириски, мороженое(а вот это я люблю любое!), конфеты  (в них должны быть или орехи в нугой, или просто вкусное шоколадное пралине, также люблю Рафаэлло, короче люблю конфеты с орехами))), торты и пирожные (люблю Птичье молоко, Наполеон, Рафаэлло, Йогуртовое, и т.д.), печенья (такие, чтобы не были заразительными, ну типа ешь одну, а затем еще одну и т.д...) и булочки (обязательно, чтобы были свежие)
  • кофе. Дааа) Обожаю все виды кофе, но такие, чтобы их можно было назвать кофе. Не очень люблю растворимый, чаще готовлю в турке. Самый любимый кофе - каппучино, причем где пенки больше чем кофе и она посыпана корицей.
  • рисовать. Ну, про это я уже говорила миллион раз. Рисунки можете посмотреть в альбоме. Рисую уже 6-ой год...и мне не надоело это)) Обожаю запах красок, различных разбавителей...)) 
  • handmade. Люблю делать сама и люблю когда мне дарят подарок, сделанный своими руками. Во-первых, это эксклюзив, а во-вторых, это доставляет массу впечатлений, ведь действительно человек старался, вкладывал душу. Вообще, я по жизни рукодельница. Шью, плету фенечки, вышиваю, вяжу, строчу на машинке....
  • кухни. Мои любимые - итальянская, японская и русская.
  • косметику. Нет-нет, не декоротивную, а полезную) Люблю всякие маски, кремы, бальзамы, лосьоны, шампуни....любимая косметика - Vichy.
  • детей. Особенно детей до года. Люблю с ними играть, возиться, сюсюкаться и т.д.


Не люблю:

  • кошек. Просто не переношу. Да, я люблю картинки с ними, но вживую...нет. Да и тем более у меня на них аллергия.
  • змей, пауков, крыс, лягушек и других мелких тварей. Мне они кажутся противными.
  • ужастики и боевики. Никогда их не любила и, думаю, не полюблю.
  • различны виды сладостей. Не люблю бизе, песочное тесто, НЕНАВИЖУ помадки, мед, белый и очень молочный шоколад, искусственные вишенки на тортах и пирожных, очень жирный крем, фруктовые начинки и очень приторные конфеты.
  • лук, чеснок и горох. Если на тарелке или в салате будет горох, лук или совсем уж, чеснок, я либо съем все, кроме этого, либо просто не буду есть.
  • рыбу. Как ни уговаривайте, а я ее не люблю. Особенно селедку...Мне нравятся только два вида рыбы: карп и морской язык. Всё! Остальные виды рыбы я просто не переношу.
  • различные блюда. Не люблю селедку под шубой, фасоль с томатном соусе, вареную морковку, яичницу, гороховый суп, салат мимоза, а также баклажанную икру (хотя в нормальном виде, т.е. тушеные баклажаны я просто обожаю).
  • запах курева и само курение. Во-первых, это вредно, а во-вторых, от него пропахиваются волосы, одежда и др.
  • рано вставать. Я по натуре сова, хотя до третьего класса вставала (сама!) в семь часов утра каждый день, даже по праздникам и выходным.
  • когда говорят всякие приффетики и как делиффки. Это уже не модно и даже глупо.
  • лиц другой национальности. Я не расистка, просто их уже в России так много, что я их не переношу.
  • ночь. Не знаю, как можно гулять в 23 часа по улице.....а вообще, не люблю темноту.
  • дождь. Когда он идет, просто плакать хочется вместе с тучами...настроение плохое....


Вроде все) Если есть вопросы, задавайте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий