вторник, 16 февраля 2010 г.

Концерт AC/DC

А я была на концерте AC/DC в субботу.

Это было замечательно! Огромнейший стадион, 60 тыс человек (а то и более), 50 тыс из которых  по всей видимости только что покинули тюремные камеры. Эдакие крутые парни лет 30-40, с татуировками на всех частях тела, лысые или наоборот с протухшими засаленными волосами. 

На стадионе везде  были точки продажи еды, напитков. Среди напитков самым популярным было пиво и другие алкогольные. Тюремные парни пили пиво взахлеб, неимоверно воняли, пердели и ходили в туалет с постоянностью маятника. Вот, спрашивается, зачем тогда на концерт приходили? По мне, так пива попить и поссать можно и дома. Но это их личное дело, тюремное.

Но когда рок-группа AC/DC начала концерт, я была в туалете сама (т.к. дочке моей приспичило) Когда среди звуков писающих дам и смывающихся толчков раздался грохот рок-музыки и феерверков, мне стало обидно. Потому что я очень люблю наблюдать начало концертов. Но что поделаешь. Я была не одна такая, по-моему, полстадиона встретило начало концерта или в туалете, или покупая пиво.

Концерт прошел хорошо, я бы даже сказала, что я наслаждалась музыкой. До тех пор, пока один мудак, сидящий впереди меня, не решил, что ему пора встать и скакать, отмахивая руками. Он вонял пивом, пОтом и оборачивался назад, т.е. ко мне, пытаясь дергать меня за колено. Т.е когда началась моя любимая песня thunderstruck, он мне испортил все впечатления. Мне хотелось погрузиться в мелодии и ритмы, отбивая правой ступней ритм в такт песне, но этот пьяный мудак испортил все. Я сидела насупившись, не слыша песни, погрузившись в свои злобные мысли и мечтая со всей силы заехать ему ногой в нос и спустить его таким образом вниз по аудитории, подальше от меня. Самое неприятное началось потом, когда к нему присоединилась сидящая рядом тетка. Они оба стали стоять и махать руками, и мне ничего не было видно. Я вот почему возбухаю: если так нравится стоять, почему они купили сидячие места?! Там весь пол был усеян перед сценой стоящими людьми, и тетки на их плечах сидели, сиськи показывали, и прыгали они все там от души, друг на друга, травмируя и проливая пиво. Многие мочились, не отходя от места, т.к. в туалет протиснуться было невозможно. Вот нам этого не хотелось, и мы купили (потратили деньги!) на сидячие места. А это значит, что не надеялись, что какие-то мудаки будут стоять перед нами и мешать просмотру концерта.

Но все равно было прикольно. Было интересно наблюдать за публикой, было интересно посмотреть на мамонтов рока, было громко, воняло пивом, а после концерта нам чудом удалось оттуда выбраться, т.к. началась пьяная массовая потасовка. В воздухе летали пивные стаканы (все было в пластмассовых стаканах, в стекле ничего не продавалось), обрывки, огрызки и ошметки еды, чьи-то трусы и лифчики, а также некоторые пьяные дядьки.

Когда мы выехать из подземной парковки, нам под колеса бросались особо рьяные поклонники (мои, скорее всего, иначе почему??)), а рядом со стадионом образовались неимоверные людские пробки. Вот честно: лучше там не быть)))) Но концерт понравился! Я бы еще сходила бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий