вторник, 16 февраля 2010 г.

Кровь дракона или немного о музыке.

Тигран Петросян - Ближе к мечте 03:22 

Каждый слушатель музыки знает, как она должна исполняться.

Каждый, кто слышит, чувствует её верный тон инстинктивно,

даже если не обладает и зачатками музыкального слуха.

Единственное, что нельзя простить музыке, это равнодушного исполнения.

Говорят, что эту музыку принесли из другого мира. . древняя мелодия вела и несла, как сильное течение. С какого-то момента мне стало безразлично мнение слушателей. Я ощущал, как упруго разворачиваются драконьи крылья, унося меня далеко-далеко от этого помоста, освещенного гаснущим огнем, от сотен наблюдающих глаз, от темноты и тишины. И едва я понял это, как осознал, что победил. Что околдованные слушатели уносятся за мной, тянутся следом. Летят, ощущая её силу.

Силу, что заново лепит лица, превращая уныние и злобу в красоту и детское ожидание чудес. Что зажигает в тусклых, усталых, будто запыленных взглядах - живые, теплые, ясные огоньки. Что делает соприкоснувшихся с ней чуть-чуть лучше, светлее, мудрее. Пусть ненадолго.

Струны зазвенели отчаянно в последнем аккорде, и я прижал их ладонью, снова слушая воцарившуюся тишину; впитывая ее, как холодную, непрозрачную воду. И смотрел на тех, кто замер за пределами освещенного круга. Кто еще не успел вернуться с небес. Десятки непередаваемо доверчивых, ожидающих, надеющихся взоров незнакомых людей, ненадолго, но накрепко заколдованных волшебством звука.

Flёur - Баллада о белых крыльях и алых лепестках 05:27 

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий