воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Пчхи

На меня напала простуда. Разумеется, опять невовремя, хотя болезни вовремя не бывают. Посмотрим, кто кого.

Два дня комп был в отключке, простаивая грудой железа, в итоге Корвус снова познал радость чтения. Нормального чтения, бумажного. Грызу четыре штуки сразу, к следующему Новому Году, может, дочитаю:

- все тот же "Шар Судеб" Веры Викторовны Камши. В политических интригах и красивых именах я почти окончательно запуталась и уж точно не представляю, чем все может закончиться. Но, как ни крути, пишет она умопомрачительно.

- К. Бальмаседа "Кулинарная книга каннибала". Нет, я людей практически не ем (с).

- Ю. Слепухин "Киммерийское лето". Элька принесла.

- Kate Fox "Watching the English", наши преподаватели эту книгу любят. Получаю от нее дозированный лингвистический экстаз.

А не так давно копалась в инете на тему "что посмотреть ночью". На каком-то сайте в разделе зарубежных экранизаций я резко выпала в осадок, наткнувшись на такое вот описание одного из вариантов "Портрета Дориана Грея":

"На берегу роскошного курорта (во-первых, дело творится в Лондоне, а во-вторых, "на берегу курорта" - тавтологический бред) очаровательный и невинный Дориан Грей в компании своей лучшей подруги (!!!) Бэзил (и пофиг, что Бэзил Холлуорд в оригинале - мужик, какая разница...) и циничного Гарри Уоттонома (Уоттон он, ну да ладно) любуется своим великолепным портретом." Дальше вроде более-менее прилично.

Сначала думала, что автор рецензии либо накурился, либо накололся, либо неудачно пошутил. Оказалось - нет. И викторианский Лондон перенесли на берег моря и напичкали пальмами, и в главной роли - сахарный мальчик с блондинистой шевелюрой и соблазнительным загаром (прямо живая иллюстрация к Отблескам Этерны - вылитый Альдо), и вся история перенесена чуть ли не в наши дни, а художника Бэзила Холлуорда превратили в белокурую даму. 

Остальное-то еще ладно, но вот касательно последнего вопрос "на хрена?" для меня остался открытым. Видимо, режиссер не уловил мысли о размытых гранях взаимоотношений и восторгов в рамках одного пола (или уловил, но застеснялся) и, чтоб проще было, впихнул в историю тётку. 

Фильм на троечку. Тем не менее, идею вроде передали. "По мотивам" бывает по-разному, но тут какой-то перебор.

Далее. Посмотрела "Воображариум". Эээээ... Трейлер слегка обманул, ожидала большего. Основную мысль фильма я не уловила, чего-то там недостает. Хотя вполне возможно, что это мне в голове винтиков не хватает, не знаю. Понравилась музыка, рыжая девочка Валентина и сам фургончик, набитый до отказа всякими фокусами. Картонный лес - очень. Депп - тоже, его было мало. А вроде даже и сказать больше нечего, один раз можно посмотреть, но во второй раз я бы туда нырять не стала.

Вот что бы я пересмотрела еще не раз - это "Аватар". Сначала этот фильм представлялся мне чем-то вроде яркого мультика про синих гуманоидов. После Олиного восторженного отзыва призадумалась и пошла-таки смотреть на синих человечков. И не зря. Ольга, спасибо тебе!:)

Конечно, эту вещь желательно смотреть на большом экране. Но помимо впечатляющей картинки там заложен немалый смысл. Я уважаю патриотизм, хотя лично мне его ох как недостает. Тоже внутри все переворачивалось, когда уничтожали дерево-дом, хотелось залезть в экран и поставить его на место, попутно оторвав конечности тем, кто на него покушался. В общем, Кэмерон - однозначно молодец.

Теперь жду "Алису".



Комментариев нет:

Отправить комментарий