воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Movies

Хорошие фильмы - понятие растяжимое. Из той оперы, в которой "о вкусах не спорят"

Но блин, чего б посмотреть такого хорошего. Чтоб прям глаз радовался. Без арт-хауса, драмы, надрыва, хз кому понятных скрытых глубинных смыслов или чрезмерной кровищщи. Но при этом не обязательно комедию или сопливую мелодрамму.

Чтоб вот зацепило. Чтоб не зря время провел - оно мне дорого сейчас (гг, а кому оно не дорого?).

Иногда совершенно случайно натыкаешься на неплохие фильмы. Типа Августа Раша, Внутри себя я танцую или Большие надежды. Ну, опять же, имхо)

Мне кажется что я еще кучу фильмов пропустила, таких культовых или действительно хороших. Надо добраться до топа-250 кинопоиска) http://www.kinopoisk.ru/level/20/

Надеюсь они ко мне когда-нить придут) вот как недавно ко мне пришел таки Эффект бабочки или как когда-нибудь я наконец доберусь до Крестных отцов, Списка Шиндлера и тому подобных.

А вот с книгами кстати проще. И с музыкой. У меня никогда не возникнет проблемы "Что почитать", потому что я еще столько всего не протитала, что ой...) А какая-то новая музыка постоянно возникает от друзей-контактников. Остается только одно - скачать ее и залить в плеер. Вот до этого часто руки не доходят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий