вторник, 9 февраля 2010 г.

просто друг...

хочется просто друга

...так друга...

нет, не подругу! они сплетницы!

разговаривать по ночам, в агенте, сорваться ночью на пляж...так друга...

Вот ты сидишь дома,звонок в дверь - он стоит с смешной улыбкой, хватает за руку и тянет в центр на фейшн,

вместе орем под знакомую музыку диджея...просто друг,

напиваться в дребезги,и вместе курить по последней..

позвонить ему в три,разревется,и сказать как дорог..просто друг..

Спорить о невысказанном о невероятном,

целовать в щечку на прощанье,

обсуждать его новую пассию

один раз сорвать ему свидание, нет не со зла, а так из за своих примочек...

что б он всегда понимал и прощал

что б ездить по ночному городу - он в своей а я в своей машине,

на перегонки - срывать неизвестность...

по встречной

что б он приходил голодный под утро,опустошал мой холодильник,а я с улыбкой буду пить кофе,и верить, что он друг...просто друг..

скучать,когда он уезжает..

при встрече запрыгивать, руками обхватывать за шею, и кричать о том,что за три дня соскучилась по его смеху

рассказывать последние новости, о том,что любимый натворил,

писать глупые смс, в любое время суток)

смотреть новую серию Терминатора, не по тому, что нравится, а потому, что фильм появился у меня первый,

он обязательно будет ненавидеть мои сериалы

Я буду помогать ему с подарками для любимой - у меня отличный вкус)

любить его парфюм и покупать такой же бойфренду,

забирать диски новые с музыкой.

Не один раз сыграть роль любимой - для какой-нибудь стервы.

И вечером, когда он будет уходить, тихонько закрывать дверь...улыбаться и верить - что он друг! настоящий)

Сплетничать с его мамой, влюбиться в старшего брата)

А с сестричкой ходить по магазинам)

А вокруг только и хотят...секс..а где же дружба?

хочется просто друга

...так друга...

нет, не подругу! они сплетницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий