четверг, 11 февраля 2010 г.

Слушай музыку сфер, что играет в душе!



Я хотела стихи написать про любовь,

Но устала от старых потрёпанных слов,

Не хочу повторять, что сказали уже.

Слушай музыку сфер, что играет в душе!

Глубину той любви мне самой не познать,

И слова не смогли б моих чувств описать.

Мне известно одно - ты частица моя,

И где нету тебя - там не будет меня.

И мелодию душ, и тревожные сны,

И вечерней порой вечный шорох волны -

Всё храню я в себе, как бесценный алмаз.

Так бесхитростно прост о любви мой рассказ.

Никому ничего доказать не хочу,

Лишь к тебе одному я в объятья лечу.

Пусть в тебе отразится вся нежность моя,

Добрый Ангел всегда охраняет тебя,

И да сбудется всё, чего ты пожелал,

И вернётся тепло, что другим отдавал.

Я тебе подарю и любовь, и покой,

Я была бескорыстной - и останусь такой.

И в ответ мне награда нужна лишь одна -

Счастлив будь, даже если тебе не нужна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий