четверг, 11 февраля 2010 г.

Я скучаю по тебе

Казалось бы, ну что скучать -

Всего семь дней разлуки.

А вот скучается, хоть волком вой.

Посуды кухонной гора -

Всё не доходят руки,

И я опять забыл полить столетник твой.

Друзья зовут - давай махнём

На шашлыки на дачу,

А я не еду - мне милей мой сплин.

В привычной мизансцене дней

Всё выглядит иначе,

Когда невольно поживёшь один.

Я скучаю по тебе,

Как апостол по святым мукам.

Я скучаю по тебе -

Вот какая штука.

Казалось бы, ну что скучать?

Считается полезным

Недельку друг от друга отдохнуть.

И я всё пробую начать

Жить логикой железной,

Но в логику любовь никак не запихнуть.

И наш обыденный уклад

Сложившийся годами,

Где суета сует владеет всем,

Мешает нам расслышать крик

Седого мирозданья,

Что мы живём не так и не за тем.

Я скучаю по тебе,

Как пустыня по снегам белым.

Я скучаю по тебе -

Что уж тут поделать.

Казалось бы, ну что скучать?

Пройдёт всего неделя

И всё вернётся на круги своя.

Домашние дела, друзья,

Работа на пределе,

А, в общем, жизнь вполне обыкновенная.

И лишь заметив первый снег

Над хмурою столицей,

И у ларьков озябшие цветы,

Я вспомню, как недолог век,

Что он не повторится

И, что всего прекраснее в нём - ты.

Я скучаю по тебе,

Как подранок по своей стае.

Я скучаю по тебе -

Вот ведь как бывает.

Я скучаю по тебе.

Я скучаю по тебе.

Copyright © Трофим

Обожаю Этого Человека.

Вообще то я не люблю шансон..А вот его могу слушать и слушать..Конечно не всегда бывает настроение слушать музыку,но когда оно есть, я слушаю хотя бы одну песню Трофимова

Комментариев нет:

Отправить комментарий