суббота, 13 февраля 2010 г.

Два парня и девка, совершенно не стесняясь учителя, орали, матерились, врубали музыку

 Все почему-то интересуются у меня, когда же будет тепло. Как будто я метеоцентр.

  Вчера ездили на ярмарку "Образование и карьера". Бедлам еще тот, мы побыстрее похватали все брошюрки и пошли пить чай. Выбор места обучения уже начинает меня нервировать.

 

 Когда хорошо проводишь пятничный вечер, утро учебной субботы кажется самым ужасным, что есть на свете.

 Я надеялась немножко поспать на ОБЖ, но как-то не случилось. Решала алгебру.

 Моя репетиторша работает в чудовищном месте, имя которому - Уральское подворье.

 Я просидела у нее минут 40, и к концу занятия думала, что сойду с ума.

 Два парня и девка, совершенно не стесняясь учителя, орали, матерились, врубали музыку на телефоне. В перерывах между всей этой какафонией происходили разборки девицы с ее бойфрендом лет на 10 старше. Иногда кто-нибудь заглядывал в кабинет и орал: "Есть курить?"

 Быстрее я убегала лишь после олимпиады в 136 школе, другого рассадника гопов и неадекватных подростков.

 Такая паника вокруг Дня святого Валентина. Одинокие сердца брызжут слюной и ненавидят весь мир, влюбленные парочки планируют, чем бы заняться завтра.

 Все это кажется мне до безумия странным и в некоторой степени даже забавным. Хотя я бы предпочла завтра впасть в спячку, чтобы не стать частичкой массового психоза. А то я особа чувствительная xD

Ладно, это будет завтра. А сегодня у меня сильно болит горло, я практически без голоса и зверски голодная. Пойду смотреть открытие олимпиады, домашка как-никак 8)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий