воскресенье, 14 февраля 2010 г.

день рождения маши

вчера была в высоцком на дне рождения агранович (21 год!). вокруг праздновали день святого валентина (видимо, или там каждые выходные так) - алко-дискотека 80х, пьяные бабы семейства бахчевых с любительским стриптизом, толпа радостных мужиков с пузами. мы сидели в углу - никто никого не слышал из-за орущей музыки, но стол ломился, все в итоге напились и утанцевались (надо сказать, сразу было видно, что на танцпол вышел вгик - безобразный трэш-угар превратился в маленькое шоу - хоть танцевать мы умеем). в машиной группе (она снимает диплом) одни красавицы, дядя миша обещал "уйти из искусства" если у такого количества красивых баб ничего не выйдет. лёша был с викторией толстогановой - на неё, конечно, очень интересно смотреть. есть такие лица, вроде не эффектные на первый взгляд, но чем больше на них смотришь, тем больше хочется смотреть. папа говорил, что у меня такая внешность. на празднике так же присутствовала бабушка маши галя в бриллиантовых очках - и катя адельская рассказывала мне очень смешно про её психологию (она переживала, что маша ходит почти голая, пьет алкоголь и сидит на коленях у мужчин) - мне лично было смешно оттого, что катя так любит эту бабушку и так подробно её изучила. но самое интересное: поскольку я перехожу на сыроедение, мне было очень важно понять, какие именно блюда вызовут у меня желание и тоску. результат оказался неожиданным - исключительно халявный джек дэниэлс.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий