воскресенье, 14 февраля 2010 г.

фильм мыслей

Фу,....холодно ....открывается один глаз... и вот рту как-то шерстно.... открывается второй глаз...вместе с ними и полуспящие кошачие глаза напротив , мяу... одеяло сползло...сколько я спала...это что уже утро? я что сутки проспала, я ВСЕ ПРОСПАЛА???? быстро хватаешь телефон - фух, только 16:45,значит это еще сумерки, а не рассвет... лол, давненько у меня такого уже не было... ых-эх,потягиваясь, переворачиваешься на другой бок....как из кровати не хочется вставать.. в ней тепло... хочется сказать: эй,чувак, принеси мне теплый кокон и я дойду до ванной и включу чайник по дороге...да так, что бы там в ванной вода была.. горячая... нет, надо вставать... что ты мяу, не надо мяу,и хватит грызть наушники, отдай сюда...так. воды нет горячей.. в общем ,никакой воды нет... козлы, только у меня в моем доме в 21 веке 3 часть суток нет воды. мне и тут повезло? благо, чайник полный - умоемся так...

куда мне сейчас надо, ах да, на работу, е-мое, а через час уже выходить...надо по-быстрому собираться, может повезет и воду включат...нет, ну таки козлы.комп- ой,че-то музыка на нем уже надоела,но мне надо проснуться, потому что-то в темпе и грохочущее как раз надо. куда ты на моник лезешь,- негодяйка, выйди вон из комнаты, теперь вот царапина останется на плече, печет...

хнык-хнык.. ладно... че там у нас дальше.. воды нет? нет. вот блин. улыбаюсь, вспомнила тебя.нет, ну ты таки дурак и дите, но ты мне однозначно нравишься. нет, ну тебя нафиг. а что это вчера было? Дура, че ты ваще об этом думаешь. нафиг. не надо. хватит.нет, ну а все таки? а вдруг...? и не надейся. воды нет? сцуки. чайник закипел, вот ептель, я забыла про какой-то из серверов,новый заказ, что ли. ладно,седня посмотрю. эта козюля мне вчера так и не позвонила, хоть и списались по аське. так. наберем-ка... привет... да, конечно, сейчас разогналась... ну давай, угрожай, мне теперь уже все равно... все у меня с сессией нормально. угу.. пока...смс..4 часа назад..привет , мне сейчас чуть не до этого, и я кажется говорила.. ээм. ок. давай.. странно, небось они седня вдвоем буду встречаться... на и ладно... уже взрослые люди...у меня не так много свободного времени... это тоже надо понимать...нет. я коза, я не спорю, что откладываю встречу дома, но у меня бардак, да и эти выходные совсем не в тему..надеюсь, дуться не будут.. ладно, пусть сегодня чуть меня вдвоем поклянут, точно, ведь и встречаются, хоть и ни одна ничего не сказала. эээй,ты,  быстро вылазь из ванной! и не надо дергать лапами полотенце... а воды все нет (... эх...

где там мои колготки? растяпа.  такси, можно машину на 18: 30..да, на сейчас.

сегодня хочу быть красивой, хочу зеленые тени, и шарф...мерфи - взять? дурик, а нужно ли это ему, или опять получится, что излишнее беспокойство... че-то я слишком много стала думать о .. ну его. да и там постирать резинкой все надо, моих письмен уйма.

такси? уже... ? сейчас-сейчас, карандашом, всего один глаз.... Добрый вечер, метро Научная , пожалуйста..

Комментариев нет:

Отправить комментарий