вторник, 20 января 2009 г.

Флэшмобим.

Оставляете комментарий, получаете от меня слово. Пишете в своем дневнике 10 фактов из своей жизни, связанных с этим словом.

от AverSin слово "дерево")

1) безусловно, первая ассоциация с "деревом" - Батрутдинов, а тут уже вспоминается как я его, бедного, пугала ненормальными вопросами после концерта КК в прошлом году)

2) в детстве я очень любила машинки в парках развлечений. Платишь сколько-то там рублей и катаешься три минуты И вот однажды, лет семь мне было, в славном городе Омске я с родителями гуляла по парку и там были те самые машинки. Я, конечно, взмолилась, чтобы меня пустили на них покататься) Пустили. Там была такая небольшая полянка, а посередине - три тополя. Между ними я и каталась. Но вот прошло три минуты, а машинка не останавливается. Женщина, продавашая билеты слегка побледнела и сообщила, что машинка сломалась и ее сейчас никак не остановить (а скорость такая..не спрыгнешь)) Побежала за техником) И пока она бегала, я еще минут 15 кружила вокруг этих деревьев, а мои также побледневшие родители очень просили меня в эти деревья не врезаться)(я после этого, кстати, где-то еще полгода на таких машинках вообще не каталась)

3) буквально месяц назад на французском надо было подготовить проект - генеалогическое древо. Нарисовать и рассказать про всех членов семьи. А я как-то забыла об этом и пришлось импровизировать прямо на паре) Ну, это было..феерично)))) Кто-то, кажется, даже снимал на телефон этот праздник маразма

4) 31 декабря я пошла купить еловых веток: Новый год без запаха хвои - не Новый год) Стою, выбираю попушистее, рядом стоящий продавец улыбается, говорит: вот девушка, целую елочку возьмите. Я: да нет, у меня вот *потрясла веточками*. Он: нее, ты не поняла, так бери, бесплатно! Подарок. Счастливого Нового года тебе! И я счастливая отправилась домой с елкой))

5) мой брат когда-то давнооо увлекался выжиганием по дереву) И я как-то взяла лупу, доску и уселась на балконе. Вид дымящейся древисины меня так напугал, что я решила больше этим никогда не заниматься)

6) примерно в том же возрасте (лет эдак 6-7) я решила стать плотником) У нас был набор с детскими инструментами: маленький молоток, маленькая стамеска, рубанок.. естественно, у меня ничего хорошего не получилось и с мечтой о плотничестве я рассталась)

7) благодаря Крапивину, очень люблю тополя. А тополиный пух (не отвлекаясь на Иванушек) - это вообще что-то волшебное.

8) у меня есть любимые деревья в литературе: дерево, в которое превратился герой "Серебристого дерева с поющим котом" Крапивина и лукоморский дуб из "Понедельник начинается в субботу" Стругацких.

9) и в музыке тоже есть - песня "Дерево" группы Кино.

10) и в кино, в таком случае: онты из экранизации "Властелина колец". Можно было, конечно, и к "литературе" отнести, но в фильме они прекрасно воплощены)

Комментариев нет:

Отправить комментарий