вторник, 20 января 2009 г.

да

ммммммммм... моя тушка наконец проснулась и не болеет)) поэтому я вам счаз про вчера расскажу. Вчера был день... он мной таким не планировался совсем) после таких дней люди начинают верить в судьбу, руководство свыше и проч. Короче.

Вчера я спала 2 часа и в 8 утра проснулась на экзамен. Отметив про себя, что что-то я выспалась, поехала на экзамен, сев в маршрутке на последнее свободное место)) экзамен был тот_самый_самый_страшный, перспектив на сдачу не было объективно. Сдала на 4, вытащив единственный билет, который знала.

Поймались с Вовой, поехали в икею мне за табуретками. И тут начался какой-то треш. Сначала мы долго втыкали на пузырьки в суши, потом я залезла в тележку и в таком виде носились по всей икеи с воплями "направо-направо... аааааааааа, нет, налево, я по габаритам не прохожу!!!". Подъехали в отдел с разными подушками и проч и *внимание* с непонятного чего решили, что надо обязательно купить 2 полотенца и коврик для ног. Почему нам это пришло в голову тогда было непонятно абсолютно. Пробив меня через кассу, пошли в кино на "Всегда говори да". При этом ржали все время *доктор, что со мной?)*. Суть фильма: у мужика все плохо, он приходитна тренинг и решает на все предложения говорить "да", ну и хэппи-энд) вышли с фильма веселые и подгруженные. И понеслось.

- Воов, ты мне дашь покататься на машине?

- ДА!

- Сейчас?

- Да!

а еще мы, два лося, катались на карусельке около Меги))) нас даж фотографировали. Работник карусельки прифигел)

а еще мы танцевали на парковке. Желающие припарковаться были СЧастливы)

а потом каталась кругами по парковке. Мимо проезжал фургончик. Видимо, он решил, что это такая фишка и стал кататься за нами) показал пару крутых разворотов и уехал)

а потом меня повезли домой, время было около 21. Подъезжаем к подъезду, Вовка звонит своему другу Матвею.

Матвей: о, а мы в прорубь нырять собираемся, поедете?

мы: мммм.... ДА!

проезжаем мимо подъезда и вылетаем на МКАД) я думала, что не полезу. Честно, я до сих пор так думаю) ну что я, дура, лезть ЗИМОЙ ПОД СНЕГОМ В ЛЕДЯНУЮ ВОДУ?! приезжаем, выгружаемся и тут... *музыка замедляется, камера медленно фокусируется на лицах* мы понимаем, ЗАЧЕМ МЫ В ИКЕЕ КУПИЛИ ПОЛОТЕНЦА!!! я не верю, что это совпадение)

Вова как умный залез, постоял, понял, что там есть дно, и нырнул. 3 раза с головой. А я не поняла. На самом деле я первый раз так испугалась в жизни. Когда под ногами скользкий лед, над тобой темное небо с белесыми облаками, а под тобой черная как нефть вода. И 3 раза с головой. От испугала я даж не поняла, что делаю. Было ощущение, что под воду затаскивает и она не выпустит. Вцепилась в последнюю обледенелую ступень лестницы и было четкое ощущение, что если я не кунусь 3 раз - я проиграю свою жизнь. Вылетела оттуда в полной панике, причем холодно не было совсем. Пальцы деревянные, голова мокрая, руки не слушаются. Все че-то орут, радуются. Быстро растерли, одели. Рядом тетка стояла, дала чаю. С сахаром и бергамотом. Мой самый любимый. Совпадение?) во мне проснулись качества профессиональной кликуши, так что дальше я причитала: "Ой, спасибо вам, здоровьичка, счастья, успеха, ой, и чтоб детишки не хворали". Под это борматание меня под белы руки увели в машину.

трясло меня еще часа 3, пока не выпила глинтвейна. Трясло от страха, а не от холода.

ну а потом поехали в клуб Хелп, где присоединился брат. Ну, не все же должно быть идеально))

в Хелпе, брат пока вышел.

Матвей: а ты типа хорошая девочка, не пьешь, не куришь, не ругаешься? *глядя на то, как я делаю вид, что это не мой глинтвейн*

Я: ну я не курю)

Вова: ты ж в классике кальян курила!

Я: ну блин, я перед этим мартини выпила!

*ржач*

дома была в 2)) причем вот не было ощущения счастья или типа "мы вам всем тут показали". А было ощущение, что в мироздании что-то переключилось. Я все 2 недели предыдущие очень грузилась, плохо было - хоть на стену лезь! а тут переключилось. Теперь не плохо. Как будто та полоса, которая тянулась весь тот год, вчера оборвалась, как кассетная пленка, и началась новая - не белая, а оранжевая в синий горошек)))

а седня с тимой в переделкино)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий