вторник, 20 января 2009 г.

[Флэшмоб]

Спионерено из ф-ленты*)

- Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2009 году (О, думаю, я посмотрю больше!)

- Я веду им счет.

- Я записываю каждый фильм, который посмотрела.

- Если хотите что-нибудь порекомендовать - рекомендуйте.

- Если есть, что сказать - говорите.

***** - гениально

**** - хорошо

*** - так себе

** - фигня

* - отвратительно

* - пересмотр

#1 Всегда говори "Да" (Yes Man) **** *

Получила искреннее удовольствие от просмотра, пару раз ржала как лось. В некоторых моментах даже узнала себя, был период в моей жизни, когда я тоже всех посылала*)

#2 Семь жизней (Seven Pounds) **

Ребят, мне не понравился фильм. Я прочитала кууучу положительных отзывов и настолько разочаровалась, что даже словами не передать. Мне не понравилась игра Смита, ну совсем. Возможно, сюжет и неплохой, но то, как он снят, бррр. Хотя, признаюсь, порадовала игра актеров второго плана. А теперь совсем опозорюсь - я в натуре уснула в конотеатре, настолько он нудный.

#3 Сказки на ночь (Bedtime Stories) ****

Мне всегда нравились фильмы с Адамом Сэндлером, не все, конечно, но большинство из них такие положительные и добрые, что после просмотра остаются исключительно теплые чувства. Этот фильм не исключение, я не буду писать развернутый отзыв, если захотите, посмотрите сами, но я официально заявляю, что теперь я фанат Плаксика*)

#4 Удушье (Choke) **** *

Свершилось! Очередная экранизация Паланика снизошла до нас. Перед просмотром я искренне переживала, что книгу испортят, зря переживала. Мне понравилось. Да, можно было снять лучше, да, можно было не обрезать части книги, но в общем и целом я очень даже довольна. Проблема фильма в том, что люди, не читавшие книгу, воспримут его иначе, возможно даже не уловят суть. Здесь нет мозгодробительного дуэта Нортона с Питтом и дорогущих спецэффектов, но даже так он не хуже Бойцовского Клуба, а Сэм Рокуэлл сыграл великолепно*)

#5 Адвокат дьявола (The Devil's Advocate) ***** *

Наверное, я его раз 150ый смотрела. Да, Бог кино в роли Дьявола - это сильно. Вообще поклоняюсь Аль Пачино. Ещё молодой Киану Ривз не обезображенный славой Матрицы. Браво, один из любимых фильмов.

#6 День, когда Земля остановилась в I-MAX (The Day the Earth Stood Still) *** *

Мне показалась сама идея фильма...правильной что-ли. Но я пока не поняла, понравился мне фильм или нет, пересмотрю.

#7 После прочтения cжечь (Burn After Reading) ****

Все мои друзья весьма нелестно отзывались об этом фильме, поэтому в кино я его не смотрела. Пожалела. Совершенно случайно включила канал НТВ+ Премьера и попала на начало. Это такое орево, я такого позитива давно не встречала, не буду описывать подробно, просто скажу, что мне понравилось.

#8 Властелин Колец: Братство Кольца (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring) ***** *

Вы себе даже не представляете, как хорошо его пересматривать в компании с френдами и шампанским.

#9 Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban) ***** *

Аналогично, пересматривала в компании с шампанским. Ребячество, конечно, но мне нравится до одурения.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий