среда, 21 января 2009 г.

Про кино

Вчера ходили с любимым на премьеру фильма "Дикое поле" режиссера Михаила Калатозишвили. Нас пригласил друг любимого Петя Духовской, он был оператором-постановщиком. Народу было пруд пруди, кинотеатр был выбран наихудший - Кристал Палас (я имею ввиду из Питерских, т.к. премьера проходила в Питере), но не смотря на это я рада, что мы сходили. Вообщем кино неплохое.

Также недавно мы посмотрели фильм "История Ришара О."  режиссера Дамьена Одуль. После окончания титров любимый вынес вердикт: "Теперь будем советовать этот фильм всем врагам, с присказкой "обязательно досмотри до конца - там вся фишка". Лично у меня при просмотре возник только один вопрос "Какой идиот согласился это продюссировать?", потому что сами съемки очень даже... Титры дали исчерпывающий ответ - сценарист, режиссер и продюссер - Дамьен Одуль.

PS

Ах, да! Я на премьере в самом начале слегка задремала. Нет, не от скуки, а от недосыпа. Простите меня=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий