среда, 21 января 2009 г.

"Я думал о многом, я думал о разном" (с).

В колонках играет - Deep Purple - Soldiers of Fortune.

Настроение сейчас - худеющее не по дням, а по часам

 Круговерть жизненная уносит все мысли, все мечты. Мечтать хочется ( да и мечтается) только о сне. Сессия. Идет своим чередом. На повестке дня - субботний экзамен по немецкому, пятничная работа, сегодняшний заказ на контрольную по русскому языку. Времени нет ни у меня, ни у моего благоверного. Благоверный работает едва ли не до ночи. Приходит - и падает. Я еще иногда играю в линягу.



А тем временем наша Поня стала Кошачьим домом. У нее большие бока, и внутри уже вовсю шевелятся котята - пинают мою ладонь лапами. Скоро рожать нам)). Кушает Поня за четверых. Нам кажется, что будет три котенка. Одного уже точно забирут - его ждут с тех еще пор, как Понюша только-только начала быть беременной. Девочка наша стала ласковой, мурчит, подставляет для почесания животик. Все больше спит, почти не играет. Но иногда найдет на нее что-то и она начинает скакать по креслам и подоконникам. Смешно наблюдать - она неуклюжая сейчас. 



Нашли с Даником локальный торрент. Накачали оттуда и кино, и мультиков, а я еще и игру одну. А времени смотреть нет. Вот "Рокенроллера" посмотрели только, а еще поле непаханное: и полнометражка Саут парка, и футурама, и "Мамма Миа", и еще что-то...



А еще я села на диету. Точнее, я решила, что пора худеть. Теперь осталось придумать себе диету и решить: идти ли в спортзал или в бассейн. Даже не знаю, что лучше. Плюс ко всему к весне нужно обновляться: купить новую одежду, новую косметику, пару новых дисков. Постричься. На все это уйдет немерянная куча денег)). Но это такие приятные траты, что хрен с ними, с деньгами))).



Еще я все мечтаю о ремонте в квартире. Сейчас она ужасна: ремонт в ней не делался лет 20 уже. Представляю, планирую, какие купить обои, мебель...и всякое такое)). Жду-не дождусь этих сладостных перемен. Тогда можно будет спокойно звать к себе друзей (а то сейчас они в большинстве своем пугаются).



самая классная перемена, конечно, же, похудение. Это радует меня больше всего. А летом на юга с любимым - дикие пляжи, прогулки под луной...мммм...



В ближайшее время будет еще несколько приятных событий: в феврале, 12, мой дэрэ (мне стукнет 21), потом приедет Кинчев с "Алисой". В марте приедет "Мельница" с новым альбомом. Наверняка и еще что-нибудь обнаружится там, за поворотом. Не говоря уже о котятках, которые вот-вот появятся на свет.



Осталось только сдать сессию, написать две курсовых и расправиться с долгами. И все!!))



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий