вторник, 27 января 2009 г.

Ходить вдвоем на выставки, в кино.

Ты спрашивал - За что люблю тебя я?

Что нравится в тебе сильней всего!

С тобою рядом голову теряя,

Не нахожу ответа своего...

За что люблю, сама не знаю точно.

Люблю твою улыбку и глаза.

Люблю к тебе прижаться тесно ночью,

Вокруг тебя обвиться, как лоза.

Люблю болтать с тобой по телефону,

Ходить вдвоем на выставки, в кино.

И вечером по улицам знакомым

Идти домой, когда уже темно.

Мне нравится, как ужинаем вместе,

Как вместе просыпаемся с тобой.

Что любим мы одни и те же песни,

Что ты такой неповторимый мой.

Какой ты есть, такого и люблю я

Мы будем вместе, скептикам назло.

По-женски соблазняя и ревнуя,

Я знаю - мне с тобою повезло.

Оставь сомненья в этот день осенний.

Ведь непонятно даже мне самой.

Люблю тебя без всяких объяснений.

И я хочу тебя, мужчина мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий